Грустная история. со счастливым концом

---Мой брат по интернету познакомился с девушкой .которая жила через квартал от нас .-Я был рад этому ..что он вот так нашёл себе \невесту\  ..Брат был инвалидом и не мог ходит .и я сперва боялся .что он не понравится ей .-Но не чего она оказалась хорошей .И вот уже год .как она приходит и они гуляли почти каждый .-Она и мне тоже очень нравилась .но я не мешал им .и даже понял .что они любят друг-друга .и я был рад этому ..И так прошёл год —Вот как гром среди дня .брат заболел очень сильно .--И мы с ней скорую вызвали ...и когда она приехала .и осмотрев его .сказала .срочно в больницу .--И когда я пришёл к нему на другой день . и мне сказала мед сестра .что он как час назад умер ..Я так и сел !!!!!!!!! .----Похоронив его .я не мог ни кого видит .а её тем более .мне было очень плохо ......и дома бывал мала .больше на работе .— А когда был год .я позвал её .и мы с ней пошли на кладбище .А когда шли обратно .я ей сказал всё как есть .что она мне давно уже нравится . и вообще .--Она молча выслушав это .обернулась ко мне .и уткнулась мне в грудь тихо сказала ..---Если будет сын .то назовём в честь брата .-И я был рад очень этому —------


Рецензии