Пусть мне скажут

Пусть мне скажут где-то есть древо
Плоды которого излечивают тело
Соберусь и отправлюсь в те дали
К древу, о котором мудрецы прошептали
Пусть мне скажут где-то есть солнце
Способное наполнить светом сердце
Я поеду к тому заветному месту
Привезу тебе кусочек светлого теста
Пусть мне скажут где рождаются звёзды
Я полечу туда ткать твои грёзы
Сотку одеяло, укрою тебя спящую
Мою маленькую, ходить мечтающую
Пусть мне скажут где-то есть море
Которое как слёзы, очень солёное
Я умою тебя этой водой горькой
Смою горечь, будешь чистой и новой
А если мне скажут нет того древа
Чьи плоды излечивают тело
Если скажут нет солнца из теста
И там, где звёзды, нет грёзам места
Если скажут, что солёное море
Печали с души никогда не смоет
Я сам без раздумий стану всем этим
И морем, и солнцем, и весенним соцветьем
Я в звёздное небо превращу себя
Чтобы ты, родная, снова ходить могла


Рецензии