Всем трагически погибшим!

Начну словами Роберта Рождественского:

Вспомним всех поимённо,
Горем вспомним своим.
Это нужно - не мёртвым!
Это надо - живым!

Может кто скажет, что это кощунственно такое сравнивать? Те погибли защищая Родину,а эти в каком-то перелёте. Сидели бы дома и ничего такого не случилось бы.

А я уверена, что те, кто так погибают - погибли на своём боевом посту!
Особенно этот экипаж и пассажиры ТУ 154.
Ансамбль Александрова, мама Лиза и репортёры.
Почему я говорю, что они были на боевом посту?
Да потому, что они выполняли миссию добра и Мира!
Я считаю, что летя в такие точки, человек уже осознает, что он находится в зоне опасности. Каждый из них мог бы отказаться, но нет. Это были для них честь и долг!
И я не думаю, что в данном случае на первом месте стоят деньги, или слава.
Это просто патриоты нашей Родины!
Теперь я обращаюсь непосредственно к ним:
Я считаю вас всех героями! Вы не могли по другому!
Мы скорбим о вас!
Мы будем тыщи раз  пересматривать ваши выступления,
И там, и в наших сердцах - вы останетесь жить.
Честь и слава вам - ДОРОГИЕ НАШИ!

Всем родным и близким, всем знакомым искренние соболезнования!
Крепитесь!  Живым надо жить! Помогайте друг другу!
И будет полегче.


Рецензии