Я - не гордая... жалость подводит

Мне чужого счастья не нужно,
мне не нужно чужого блага,
мне чужое от роду чуждо:
я своей буду малости рада.

Не ценю я меха и злато,
мне не в радость обман и лесть
лучше быть кругом виноватой,
чем принять столь дешевую честь.

Если делаю что - то от сердца.
А люблю так, что скулы сводит!
Может правдой моей не согреться,
зато знают, кто с правдой ходит.

Я теряла, ломала и ранила,
но ценила и берегла,
и печалью дорога устлана,
по которой так долго шла.

Я не гордая, жалость подводит,
я ценю всех, что дороги так.
Зачем гордость? Она непогодит,
в катаклизм превращая пустяк.

Я не слабая, слишком сильная,
и от этого грустно мне.
Моя женственность книгой пыльною
завалялась где-то на дне.

Я иду по улице снежной
Рождество "на носу", а мне
снова хочется статься нежной
Улыбнуться самой себе....


Рецензии
Людмила, ОЧЕНЬ понравилось. Хорошие настоящие стихи.Успехов и радости Вам. Ирен.

Ирен Бертрам   18.02.2017 06:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое Вам за отзыв!!! Особенно за то, что Вы поместили моё творчество в разряд "настоящих стихов" - для меня это очень важно. Важно понимать, что мои стихи действительно можно назвать стихами.

Людмила Подойницына   18.02.2017 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.