очередной мой бреэд

каждый раз убийство.каждый раз.каждый раз кажеться ну все.каждый раз точно последний.каждый,каждый раз.без исключений.без исключений.проще простого сказать прощай,проще простого.но никто не дает.никто не может.держит,гложет внутри меня привязанности.прощай,мне было слишком больно-так хочется сказать все время,то как ты уже привык ко мне меня пугает.не умеещь быть со мной,ты думаешь что понял,но этой части мало для полной картины меня,а строишь себя всезнайкой так уверенно и глупо,я не умею быть галаграммой,включаемой-выключаемой,как живая,в нужные секунды тебе.жестокое молчание,слова любви,жадничал мое мне.я тоже.тоже боюсь.я вообще людей.а ты?ты большой и сильный ребенок,делаешь мне так больно,невольно.смешно.ведь я сильная.так каждый раз больно потому что не можешь сказать прощай,потому что ждешь этих редких слов,потому не знаешь меня совсем.потому что ребенок всегда эгоист,потому что самой хочется верить.верить.искренность тяжелая.ее не всем нести.хочу выжить,хочу опять выжить,хочу опять понять.хочу?или это привычка?где же во всем этом я?
где я?
преувеличение.преувеличение.ты всегда преувеличиваешь.на грани,на грани.не веришь.это ведь невера.как макоронину на вилку,считаешь себя несчастной.тонкой.какому человеку под силу так избегать твои ямки и царапины?эгоизм кажеться в этом,твой эгоизм.посторайся понять и опять не решить всех врагами.тебе хотят лучше,но это не значит превращаться в твою мечту.человек человека принемает полностью.к этому стремиться,а не к соответсвтию твоих задумок и планов,по поводу какой ОН должен быть.детские сказки про принцев.мааааленькая)ну тише,тише.никто тебя не обижает.мужчинам свойственно делать дела,думать о будующем,немного в суматохе забывать позвонить,сообщить "о как сильно он тебя любит".почему бы просто не знать об этом.тогда все будет легче.тебе ,ему.
 


Рецензии