о чувствах!

вы так близки и так далёки...
внутри меня уходят блоки...
характер с треском исчезает...
и гордость на глазах всё тает...

вы мой любимый!!! и желанный!!!
при вас мой голос очень рваный...
тот трепет...ласку,что питаю...
в себе я чувства раскрываю...

лишь с вами крылья распустила!
к сердечку только вас впустила!
узнала с вами что "любовь" такое...
и имя ваше для меня-святое!!!

я мотыльком в огонь кидаюсь...
за все грехи всё время каюсь...
я сожалею...ненавижу...
и постоянно сносит крышу...

вы опора...сильный тыл!
в минуты гнева -резким был...
зато-вся правда...весь расклад...
от лжи своей отправлюсь в ад...

простите Бог мой-умоляю!!!
с себя я кожу всю срываю...
я не святая...никакая...
рыдает сердце-завывая...

любовь лишь к вам всё нарастает...
и лишь она меня спасает...
держусь...молюсь...и вас люблю!!!
вас уважаю...вас ценю!!!

                24.04.14


Рецензии