Руки вверх
Свидетельство о публикации №217010700581
Опуская руки, над Изиной головой тут же принимались кружить сталинские соколы и на грязном русском говорили о нём, всё что думали.
И тогда сын юриста, желая запутать судьбу, вытянул руки в стороны. Пропали соколы, исчез фашист, мелко подрагивая, в колбе лампочки трепыхалась нихромовая нить.
Вереница пустых бутылок у дверей в тот же миг превратилась в пехотинцев каппадокийской когорты, собутыльники в мула и верблюда. Покинув полосатые базарные шатры, продавцы арбузов заполонили склоны Лысой горы.
Когда двумя цепями к холму подошла кентурия, Изя увидел великана с изуродованным шрамами лицом.
Заходившее за горизонт солнце играло бликами на медных бляхах тяжелого пояса легионера. Сурово поглядывая на Рубинштейна, гигант равнодушно отбросил сапогом, попавшие ему под ноги человеческие кости.
— Талифа куми! — крикнул исполин.
— Кому это он? — Рубинштей попытался вернуться к фашистам или на худой конец к соколам, но руки были прочно привязаны к перекладине. Пот стекал по мощам алкоголика рекой. Тощая грудь, истосковавшаяся по нежным девичьим рукам, ходила ходуном. Во рту пересохло, язык казался лишним.
— Господи, помоги…— алкоголь напрочь выбил все молитвы из головы. Лишь бродившая по высохшим извилинам мозга фраза из какого-то порнофильма «О, майн гот!» не давала сосредоточиться…
— Будет тебе и талифа с соколами, и фашисты с куми,— перед глазами у Изи плыло лицо доктора,— Леночка,— продолжал он,— после системы Рубинштейну ведерную клизму.
— Куда? — удивлённо переспросила медсестра.
— В лысую нору.
Симпотная минька, рада, что зашла.
Само Обаяние 1 07.01.2017 11:18 Заявить о нарушении
Василий Чугуев 07.01.2017 12:12 Заявить о нарушении