Каждая душа неповторима

В этом я убедился работая  видеоинженером на Севастопольском телевидинии . Работала у нас  титровальщицей девушка лет 25 . Когда я был вместе с ней в смене  на перерыве, я взял лист бумаги и нарисовал её портрет. Шутливо подписал ей свой автограф и подарил, она говорит, а как вы узнали что я художница и учу детей, здесь работаю на полставки. Я говорю; да как то интуитивно почувствовал, что вам будет приятно. Проходит какое- то время,   на обеденном перерыве иду по улице  адмирала Октябрьского. Вижу живая копия этой девушки,  идет с бульдогом на поводке. Ну я не придал  этому значения . Думаю живет тут наверно недалеко, решила выгулять собаку. Я с ней поздоровался кивком, она мне не ответила. Через несколько дней  в обеденный перерыв, заходит она, всем улыбается и садится на место  титровальщицы. Я чувствую что  не она, хоть на вид точная копия . Я говорю; девушка, а где ваша сестра – близнец,  которая здесь работает. Она говорит; только вы узнали ,  что мы разные, остальные не обратили внимание. Вот мы и решили проверить вашу интуицию.


Рецензии