Уйди, тоска!

Эх, как грустно мне,
И тоска под горлом!
Даже в ро’дной стороне
Сердцу одиноко!

Мочи нет терпеть
Эту пытку грустью,
Эх давайте, други, петь,
В пляску я пущуся!

Пой, гитара, песню мне,
Чтоб тоску не слушать!
Чтобы в ро’дной стороне
Жизнь свою не рушить!

Заглушу печаль с друзьями,
И убью тоску я!
Но в душе я со слезами
Всё равно тоскую!

Пой гитара, громче пой,
Эй, друзья, пляшите!
Повоюем мы с тоской,
Плакать не спешите!

Прослушав Арию и ДДТ друзья стали просить цыганские романсы, да чтоб „душевно, чтоб слезу пробивало!”. Очи чёрные их не устроили, ибо избито, а ничего другого я не помнила, так что через 10 минут родилась эта песенка. Между куплетами на вкус и выбор исполнителя добавляются „Эх раз, да ещё раз!” ай-данэ-данэ, дари-дари-да и так далее, на что фантазии хватит.


Рецензии
Забористые у вас песни:-))))с уважением:-)))удачи в творчестве.:-))

Александр Михельман   03.03.2017 08:13     Заявить о нарушении
Такие всем нравятся, когда пою в компании:)
Спасибо за отзыв!

Енька Соловей   03.03.2017 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.