Коротко и ясно. Часть 4

               
                Добро требует жертв.

   Настали холода. По доброте душевной приютили и обогрели десять дворовых кошек. До этого в моей семье никто не матерился.

                Грустный финал.

   Лежал я как-то в больнице. От скуки ребята делали ставки на спор. И мне стало невероятно везти. Я почти всегда угадывал верный ответ. Вдохновение, может, какое было. Спор-то был, знаете, такой чисто мужской, сказал бы даже - интимный. Нет, вернее, об интимном...
   А сегодня случилось непредвиденное. У нас с ребятами было что-то вроде заключительного соревнования, которое должно было определить победителя недели в интригующем споре. В финал вышли двое: я и семидесятивосьмилетний сельский учитель (ну понятно, человек умный) Степан Митрофанович со второй палаты. Настал час Х. Я уже предвкушал победу. И вдруг такой всеобщий облом – молоденькая медсестричка Любаша впервые за эту неделю пришла в более длинном халатике.


Рецензии
В наше время опасно подбирать живность - заражают неизвестно чем.
Выживаем раздельно - животные и люди, помогать им, конечно следует, но не впускать в свой мир.

Людмила Ураева   07.01.2017 12:02     Заявить о нарушении
Вот тут я с Вами и разошёлся во мнениях. Ежели мы перестанем помогать братьям нашим меньшим, то по какому праву будем ждать помощи для себя? Чем мы лучше? И не мы ли это заражаем весь мир неизвестно чем? Нет, Людмила, раздельно мы только вымираем, а выживаем всегда вместе. Так меня воспитали, и я горжусь этим.
Извините, мне очень не понравилась Ваша позиция. Какая-то она бесчеловечная, бездуховная и бессердечная.

Анатолий Павлиоти   07.01.2017 13:30   Заявить о нарушении
У нас всё время водились кошки, собаку один раз купила. Но теперь считаю, что люди и животные должны жить раздельно. Может быть свой лимит исчерпала. Буду хранить верность ушедшим котикам. Они все с нами - и особенно собачка). А кормить кормим ежедневно и птиц и котов. Так что не спешите осуждать. Осуждать вообще никого не стоит. Всё само собой устроиться по нашему достоинству.

Людмила Ураева   07.01.2017 17:08   Заявить о нарушении
Ну, насчет кошек, собачек и прочего... тяжело конечно сейчас с ними - и с кошками, и собаками, и кроликами декоративными. Но, что сделаешь - любовь к скотине, к братьям нашим меньшим, она либо есть - либо нет. У нас сейчас их немного, не мне судить, всего семеро на нас троих. Однако все же человечность она выражается чаще всего в том, насколько мы готовы помочь слабым, нежели равным.

Игорь Борк   07.01.2017 17:42   Заявить о нарушении
Хорошо, значит, Вы способны на любовь, а мы недостойны Вас.
Привет котикам)

Людмила Ураева   07.01.2017 17:46   Заявить о нарушении
Людмила, не обижайтесь.
Хотя - Ваше право.
Не все обязаны быть достойными меня ;)

Игорь Борк   07.01.2017 18:39   Заявить о нарушении
Игорёк, я тебя обожаю! Каждый так или иначе несёт в себе своё достоинство. А меряться этим, я считаю, последнее дело. Давайте же, наконец, жить в любви!

Анатолий Павлиоти   07.01.2017 20:02   Заявить о нарушении
Людмила, да, я осудил, но не Вас, а Вашу позицию. Я же там так и написал. Какое я имею право осуждать человека? Мне это не дано. А вот позицию каждый может иметь свою и может её отстаивать, но тоже, желательно, мирно, уважая мнение другого, без излишних отрицательных эмоций. Подумайте, в чём я здесь не прав?
С уважением и дружеским теплом, Анатолий.

Анатолий Павлиоти   07.01.2017 20:07   Заявить о нарушении
И потом, друзья, моя же миниатюра совсем не об этом)))

Анатолий Павлиоти   07.01.2017 20:09   Заявить о нарушении
Тем не менее у нас в морозы появилась кошечка. Подвалы забили фанерой и мама сжалилась над одной кисой, которая ходила за ней следом после кормёжки. Три дня отсыпалась, бедняжка, голос охрипший. Умная и самостоятельная киса.

Людмила Ураева   13.02.2017 18:04   Заявить о нарушении
Вот уже только за это стоит любить людей. Спасибо вам!!!

Анатолий Павлиоти   13.02.2017 18:45   Заявить о нарушении
Я, конечно, понимаю, что, может быть, подобный комментарий будет не к месту, но вспомнился момент из фильма дневной дозор (надеюсь вы смотрели, а то не поймете к чему я), когда Владимир Меньшов в яростном восторге кричит "Судьба!"

Я искренне рад и за кошечку, и за Вас.

Игорь Борк   14.02.2017 02:19   Заявить о нарушении
Радостным людям наша киса тоже рада)

Людмила Ураева   14.02.2017 13:11   Заявить о нарушении