Шнурок в подарок

Столько друзей не было ни у кого. И у Башмака тоже не было ни одного.
Никто не принимал его в свою компанию.
И только Маленькая Черепаха знала, как трудно жить без друзей. Откуда знала? От самой себя.
В один из тёплых дней она подплыла к камышам, где обитал Башмак и позвала:
- Ты где?
- Я тут. - Отозвался Башмак.
- Я хочу поздравить тебя с днём твоего рождения, ты не против? - сказала Маленькая Черепаха.
Тихо шевеля в воде шнурками, Башмак приблизился к ней:
- Я, конечно, с радостью не против, но разве у меня сегодня день рождения?
- Именно сегодня! Я это точно знаю. И хочу подарить тебе скромный подарок.
- Шнурок? - Башмак весь засиял от радости, даже тусклые бока его посвежели от смущения и сердце его наполнилось настоящим обувным счастьем. - Какой он новенький, какой красивенький!
Маленькая Черепаха и сама умирала от счастья, видя как радуется её новый друг.
- А что мне делать со старым шнурком? Жаль выбрасывать...
- Ничего не надо выбрасывать! Новый завяжи вместо старого, а старый мы завяжем к дырке на твоём носу и я потяну тебя, как буксир, уххх!
И Маленькая Черепаха потянула Башмак по тихой глади лесного пруда, мимо удивлённой щуки, мимо комариков на берёзовом листике, мимо карася да с такой скоростью, что волны едва не опрокинули Лягушку, спавшую на белой распустившейся кувшинке.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.