Моя любовь

На прием пришла женщина, между нами практически сразу возникло противостояние. Причина её визита была связана с тем, что от нее ушел второй муж, а она категорически не желает разбираться в причинах того, почему опять осталась одна. Женщина просто требовала от меня вернуть ей этого «последнего негодяя» и «наказать подлеца»:

– Хочу, чтоб немедленно вернулся и слушался меня во всем.

 Часа через два, после непростой работы, она уже более смиренно и с тоской в глазах обратилась ко мне с вопросом:

– Вы понимаете, как мне тяжело у меня уже долее полугода нет мужчины?

– Нет! Не понимаю, - спокойно и безразлично в ответ. – В девятнадцать лет я впервые вышла замуж, так с тех пор у меня уже третий брак, и я, как переходящее «Красное Знамя», всегда была замужем, и вот последний брак длится вообще уже скоро тридцать лет.

– Что ж, тогда вы не сможете проникнуть в глубину ситуации, - с грустью в ответ.

– Ну, по чем вы знаете? Все же я экстрасенсорна?! Именно поэтому могу утверждать, что вскоре вы выйдите замуж в третий раз, но если хотите прожить с мужем долго и счастливо, вам необходимо лишь кое-что переосознать …

Глядя на неё тогда, я неожиданно вспомнила эти чудесную историю из Девяностых.

* * *

Этот рассказ о моем любимом муже, в котором я растворилась в середине восьмидесятых и до сих пор не желаю трезветь и просыпаться.

В 1998 году мы создали с ним совместный бизнес в области развития недвижимости: проектирование, строительство и все сделки с недвижимостью. Мы процветали, в этот период я получила третье образование и стала юристом. Обладая экстрасенсорикой, умея сканировать информацию с сознания и подсознания заказчиков, я все знания, собранные нетрадиционным путем, фиксировала в договорах. За все время работы фирмы не возникло ни одной судебной тяжбы или даже неприятного инцидента. За все время работы я создала себе отличную репутацию и собрала обширные связи в бизнесе и в администрации Москвы.

Мне нравилась моя жизнь, однако в начале октябре 1997 года мы с мужем неожиданно просканировали сведения о том, что летом 1998 года Государственные Краткосрочные Облигации (ГКО) рухнут, а Россию ждет дефолт. Это отбросит развитие бизнеса в стране на несколько лет. Затем в 2000 году уйдет Ельцин и ему на смену придет человек, которого тонкий план охарактеризовал, как «кощей бессмертный».

– «Он на всегда!», - и вот на такой безрадостном сканировании мой муж подвел итог:

– Что ж, несимпатичная картина.

– Может это ошибочный прогноз? – подняв брови и надеждой в голосе спросила я его.

– Ты часто ошибалась? – с ухмылкой в ответ.

– Нет, - печально проблеяла тогда я.

– Мне надо подумать.

Два месяца Султанов ходил мрачный и подавленный. И вот в первых числах декабря сообщил, что он намерен продать бизнес. Более того, его интересует политика и прежде всего вопрос, какой должна быть общемировая идеология, чтобы цивилизация стала развиваться без кризисов и войн.

– Здорово! – огорченно парировала я, - а что же мне делать, сидеть рядом и твои карандаши держать? Мне нравится бизнес, и я хочу продолжать свою юридическую практику.

В последних числах декабря девяносто седьмого года мы продали всё и вошли в Новый 1998 Год свободными. Султанов занимался своими разработками, а я тосковала по своей чудесной бухгалтерии, по сотрудникам, по партнёрам и договорам. Прошло всего ничего, а мне уже было скучно, и вдруг десятого января раздался звонок:

– Надежда? Меня звать Вадим, и я по рекомендации от … - он сообщил, что ему нуден юрист именно в той области, где я была докой. – Очень холодно в Москве, особенно неуютно после солнечной Колумбии, а я как раз сейчас оттуда. И мне сейчас очень остро нужны друзья и профессионалы.

Мы договорились о встрече, а он сообщил, что завтра за мной придет машина и назвал точный адрес моей прописки:

– Все верно? Я не ошибся? Ведь вы именно там живете?

Уже давно мы имели другую квартиру, а названный им адрес был лишь нашим портом для любопытных, но вместо правды с улыбкой:

– Да, да! Конечно, приятно, что вы так осведомлены. Я с удовольствием проконсультирую вас.

Сразу начала сканировать парня. Душа, с которой я работала подтвердила, что это «прорыв и с этой встречи у меня начинается абсолютно новая жизнь». Обрадованная осознанному на другой день я встретилась со своим новым партнером в ресторане «Балчуг».

Молодой, крепкого сложения, довольно симпатичный мужчина. Он сразу ввел меня в курс дела:

– Нам нужен торговый павильон возле метро Сокольники, сейчас там планируется застройка. Вас представили, как одного из лучших специалистов Москвы. И я не поскуплюсь, - говоря это, он достал пачку сто долларовых купюр, и по высоте столба в его руке лежало около тысяч двадцать.

– Мило, - с улыбкой в ответ. – Моя консультация стоит пять сотен баксов, и я готова …, - объяснив весь состав своих обязательств, я взяла ровно пять купюр. - Всегда работаю только со сто процентной предоплатой.

– Удивлен, мне порекомендовали вас, как крутого спеца. И вся это пачка для вас, - на меня смотрели умные глаза с хитрым прищуром.

– Да, я отличный специалист и вот именно поэтому только пять сотен. Давайте начнем с малого, а дальше будет видно.

Я написала несколько писем и познакомила своего нового партнера со всеми, кто ему понадобится в МоскомАрхитектуре, МоскомИмуществе и МоскомЗеме. Кроме того, приняла участие в совещании в торговом представительстве на Старой площади. Именно эта встреча неожиданно положила конец так чудесно начавшейся истории. На переговорах все шло гладко, как вдруг, Вадим заежился и, как всегда с открытой улыбкой симпатичного ребенка сообщил всем присутствующим:

– Прошу прощения, вынужден отойти, пора ширнуться, - все присутствующие с пониманием улыбнулись в ответ, а я стала в уме переводить термин «ширнуться». Сообразив значение слова посчитала, что не стоит выдавать свое недоумение. Уже вечером дома я поинтересовалась у мужа, правильно ли я поняла смысл сказанного:

– А когда Вадим вернулся, как он себя вел? – спросил меня муж.

– Да, как всегда. Весел, бодр.

– Он, что всегда под кайфом, что ли? Так ты говоришь, он из солнечной Колумбии?

– Ты думаешь они создают торговые точки в Москве, чтоб распространять наркоту? – помню, что я не испугалась и даже не встревожилась, скорей мне стало любопытно, как же я так быстро умудрилась влезть в неприятности.

Мы стали сканировать и наши опасения подтвердились.

– Что же нам делать?

В ответ:

– «Твои консультации закончились, ты выполнила все взятые на себя обязательства, теперь поблагодари и сообщи, что работу ты прекращаешь».

Не успела я закончит сканирование, как раздался звонок:

– Надежда, завтра за вами придет машина, нам надо провести еще несколько встреч и подготовить ряд документов.

– Нет, нет, на этом мои консультации завершаются, я полностью выполнила весь взятый на себя объем работ.

– Вы же взрослая женщина, так дела не делаются. Завтра я жду вас, …

Я говорила по громкой связи, и в этот момент муж взял мою трубку:

– Добрый день, Вадим. Я являюсь супругом Надежды и считаю необходимым сообщить, что моя жена не будет продолжат работать с вами.

Вадим рассмеялся ему в ответ:

– Вы же из бизнеса и так дела не делаются, нам нужен юрист, она показала себя профессионально и завтра по известному ей адресу у нас совещание. В назначенное время у вашего подъезда будет стоять мерседес. Мы ждем либо её одну, либо вас обоих. Я слышал вы также отличный профессионал, а нам сейчас остро необходимы спецы.

– Хорошо, завтра я приеду, но буду один. Прибуду лишь для того, чтобы завершить начатое.

Я опять стала сканировать, а в ответ услышала и прочувствовал совершенно спокойную, как солнечная музыка, информацию:

– «Все будет отлично. Султанов должен закончить начатое тобой. Больше никакого бизнеса, вы занимаетесь только идеологией и всем тем, что связано в исследованиями в области построения новейший общественно политической системы».

Утром другого дня. Ясный морозный январский день. Мы подъехали к трехэтажному особняку в центре Москвы, встали невдалеке от требуемого подъезда:

– Все будет хорошо. Итак, я пойду, ты садись за руль, заблокируйся, когда я выйду подъезжай ко мне, и, как только я сяду в машину, немедля жми на газ.

Султанов скрылся в подъезде дома, прошло более двадцати минут, наконец он вышел и неспешно сел на пассажирское сиденье:

– Поехали, - он выглядел спокойно безразличным, однако оглянулся на особняк и попросил, - когда переедешь Садовое Кольцо где-нибудь в переулке остановись, я сам сяду за руль.

* * *

Перед тем, как вернуться домой мы зашли в наш любимы ресторан и только здесь Султанов рассказал, то что с ним произошло:

– Я поднялся на этаж, там стояло человек двадцать братвы. Они выстроили коридор и буквально запустили меня в большую комнату. Пустые стены, длинный стол и масса стульев. Довольно скоро появился Вадим, он был в куртке. Сел напротив, стал объяснять мне, что ему нужно, чтобы ты завершила свою работу. Заявил, что деньги не имеют значения, любые суммы, но уже к лету павильон должен стоять рядом с метро Сокольники. Если я не хочу, чтобы работала жена, то тогда буду работать сам. Сказал, что собрал обо мне всю информацию, и моя репутация его устраивает. Мне в свою очередь пришлось сообщить о том, что мы только что продали бизнес и намерены уехать на несколько лет из России, поэтому наше сотрудничество невозможно. Тогда он снял куртку, а под ней кобура американского образца с наганом. Вадим позер! – вспомнив это Султанов улыбнулся. - Мордоворот, что был справа от него встал и навис на надо мной, и что-то с угрозой в голосе прошипел. Базар длился минут двадцать, потом Вадиму видимо надоело, и он в очередной раз рассмеялся и протянул мне руку и после рукопожатия вышел. Затем вся толпа братков поручкалась со мной, похлопала по плечу, и я ушел. Сегодня я видел толпу неграмотных троечников, которым нужны профессиональные консультанты. Вадим сообщил, что он днями выиграл в карты одну из столичных бань, что у него стоит несколько заводов, что море работы и полно денег, и сейчас он в поисках спецов. Время у него есть, поэтому мозги он найдет. Он сказал, что ему было приятно с тобой поработать и, уходя, он передал тебе привет.

Выслушав мужа, я подняла бокал:

– Ну, что ж! Похоже, что с бизнесом я порвала на всегда.

– Это точно, хватит с нас! – Султанов улыбнулся, - кроме того мы действительно уезжаем в Америку, хочу посмотреть, как будет выглядеть российский дефолт с другого берега Атлантики.

 


Рецензии