2 часть

Павел выбрался из ямы и, обтряхивая одежду, стал смотреть по сторонам. И когда понял, что он в каком-то другом месте, то с трудом удержался на ногах, чтобы снова не упасть. Перед его глазами был совсем другой мир. Были те же улицы, но с новыми домами. Были те же люди, но совсем в другой одежде. Он хотел посмотреть в канализационную яму, но её рядом с ним не оказалось. Весь тротуар был уложен красивой брусчаткой, и никакого открытого люка тут и близко не было.

- Где это я? Что это за прикол? - стал возмущаться Павел. - Неужели я так сильно ударился головой, что мне все это мерещится? Ничего не понимаю.

- Молодой человек, извините, а что это за город? - спросил Павел перепуганным голосом прохожего.

- Ты что, с луны свалился? Это Москва, - ответил ему мужчина.

- Как Москва? А какой сейчас год?

- Ну ты точно немного того! Сейчас 2050 год.

- Что? Вы шутите?

- Вон, смотри, - и прохожий указал указательным пальцем на большой дом, на котором размещен был рекламный щит. На нём была показана какая-то акция, которая действительна до 04.04.50 года.

Павел еще долго стоял молча и смотрел на этот рекламный щит. У него в голове была каша. Он все никак не мог понять, что с ним произошло. Как он мог здесь оказаться? Неужели он попал в какую-то временную дыру и произошло вот такое перемещение во времени.

- Что за чертовщина? Такого быть не может. Это только в фантастических книжках или фильмах такое бывает, - сказав себе эти слова, он опирался об стену, рядом стоящего дома.

В его голове было столько вопросов, что если бы он на них сейчас нашёл ответы, то она бы у него лопнула, его мозги просто закипели. Он думал: «Если я сейчас пойду в милицию, то подумают, что я сумасшедший и отправят меня в дурку. Если пойду в больницу, то тоже подумают, что я сбрендил и снова мне светит сумасшедший дом. Замкнутый круг выходит. Если я кому-то из людей скажу, что я из прошлого, то в это ведь никто не поверит. Посмеются надо мной или будут шарахаться от меня, как от прокаженного. Нет, в психушку я уж точно не хочу».

С такими мыслями Павел привстал со скамейки и пошел прямо по улице. Он смотрел по сторонам и все пытался понять, что же изменилось за это время. В столице он был пару раз, когда их в школе возили на экскурсию. Потом несколько раз ездил сюда сам, когда был еще студентом. Он когда-то так мечтал жить в столице России, в этом большом городе под названием Москва. Но, увы, его мечта так и осталась мечтой. За 25 лет он так и не смог выехать из своего маленького городка.

Остановившись, Павел снова присел на скамейку и устало вздохнул. Оглядевшись по сторонам, он увидел, что рядом с ним на скамейке лежит какая-то газета, он её машинально взял в руки и стал рассматривать. Его шок ещё не прошел, он был как какой-то зомби, в его голове все не складывались пазлы, и он не мог дать логическое объяснения этому перемещению. Как он попал в Москву и как теперь вернуться к себе домой? И стоит ли вообще искать выход из этого мира? Его глаза стали проглядывать страницы газеты, в которой было много объявлений. На одной из первых страниц большими, яркими буквами было напечатано объявления о предлагаемой работе для мужчин. Суть его была в том, что в мужской бордель требовались холостые мужчины. Павел не верил свои глазам и снова прочитал это объявления. «Что это? Неужели мужская проституция стала легальна? В мое время даже женская проституция была под запретом и ее никто не легализовал. А тут получается, что в столице открытым текстом ищут мужчин для работы в борделе. Вот тебе на... Куда мир докатился... Или за это время что-то такое произошло, что дало вот такой толчок для мужчин?!» - прочитав всю это новую информацию, Павел решил попробовать устроиться на эту работу. Его внешние данные подходили требованиям, спортивное телосложения, возраст, да и мозгами он был не глуп, вот только в своем мире он так и не смог продемонстрировать эти качества своего ума. С женщинами Павел находил общий язык легко, в плане секса никто на него не жаловался, вот только женщин у него было не так уж и много, и их количество он бы с удовольствием в несколько десятков раз увеличил.


Рецензии