Грусть

               Опять январь, опять снега,
               И вьюга за окном гнетет меня.
               Я вспоминаю те года,
               Когда впервые повстречал тебя.

               И был февраль, гнетущая пурга,
               В белые одежды закуталась земля.
               Скрипели под ногами хмурые снега,
               А я стоял дорогая, в ожидании  тебя.

               Я помню все до мелочей:
               Все наши встречи под луной,
               Гулянье, проводы в мороз и зной,
               И первый поцелуй и блеск твоих очей.

               И вот пришел закат,
               И редкий снег на голове,
               И складки временем уставшего лица
               Незамедлительно явились.

               Как быстро все ушло...
               Как многое со временем забыто...
               Забыта улица...
               Но как хотелось заглянуть туда.

               Увидеть милый сердцу дом,
               Полянку, где играли в детстве,
               Нет!.. Все ушло.
               Не повторится более...

               Опять январь, опять снега,
               И вьюга за окном гнетет меня...
               
    


Рецензии
Не-е-т не ушло!Память жива.
Добрых стихов!

Мария Соломина   20.08.2017 01:14     Заявить о нарушении
Вы правы, Мария.
Во мне живет память прошлого.
Но все это к сожалению уже ушло в небытие.
Даже те места,улицы, дома в большинстве своем
изменились или полностью исчезли.
Люди, люди стали другими. Это как у Пушкина-
...Здравствуй племя молодое, незнакомое. С уважением

Виктор Костылев   22.08.2017 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.