Записки Доминанта. Ода, посвящённая нижней

- Иди ко мне!
- Уже бегу...
- Ползи ко мне!
- Уже ползу...
- Плыви ко мне!
- Я утону...
- Пугает путь?
- Пойду по дну...
- Теперь склонись!
- У Ваших ног...
- Зачем ты здесь?
- Тут мой порог...
- В твою я душу загляну.
- Она открыта, я в плену.
- Ты не боишься перемен?
- Ни чуть... мне сладок этот "дзен".
- Тогда продолжу свой урок!
- Нести я рада этот рок.
- Запомни, девочка моя, лишь сильный духом, вниз сойдя продолжит путь не видя стен...
- Мой Мастер, нету Вам замен! И от того преграды тщетны, и даже оку не заметны.
- Я рад покорности твоей, но свет на истину пролей... ведь "зверь", тобою ублажённый, берёт твой разум оголённый, владеет телом и душой! Неужто в этом твой покой?
- Учитель мой, мой Господин, на свете есть лишь Вы однин, способный душу исцелить терзаньем тела, словом дерзким и после жестом, нежно-детским, рукой по волосам вести, в экстаз мой разум унести. И потому покой мой здесь - покорно на колени сесть, прильнуть к ноге, взгляд опустить и только рядом с Вами быть.
- Я вижу душу обнажённой, в доверии располажённой, и потому не в праве я, стремление твоё ценя, осозновая этот дар, гасить волнующий пожар. Моя отныне ты на век, мой самый близкий человек. И понимаю что не зря, зимой в разгаре января, ты ровно год тому назад, послушно на колени встав, покорно голову склоня, негромко клятву говоря, в руках ошейник подняла, над головою вознесла и добровольно сдав права, была в него облачена.

С.М.


Рецензии