У железной дороги

               
                Зимой на откосе морозном
                сижу я вдвоём с тишиной,
                и изредка с криком тревожным
                несётся состав под луной.

                Пригашено окна мелькают
                плафонами под потолком.
                Быть может, тебя я узнаю
                за жёлтым купейным стеклом?

                Быть может, я зря в одиночку
                сижу на откосе крутом?
                Но ставит мне тонкую точку
                последний почтовый вагон.

                Быть может, рвануться в погоню
                без слов и ненужных примет?
                Но знаю: на дальнем перроне
                ты бросишь на рельсы билет.

                Гремит грузовой. В леденящей
                мелькает пыли и крупе…
                Не верю любви проходящей,
                уснувшей в комфортном купе!

                13. 12. 81.  г.  Даугавпилс.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.               


Рецензии
Очень красочные образы представляются перед глазами во время чтения стихотворений! А я так давно не отправлялась путешествовать на поездах, есть в них своя романтика. Хотя путешествовать лучше с кем-нибудь вдвоём и по миру и по жизни. Это стихотворение мне показалось очень талантливым, читаю и перечитываю и не надоедает, спасибо!

Маргарита Репаловская   22.01.2017 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Рита! Всегда рад читать твои рецензии!
Любые... )) Есть новое (или последнее пока): http://www.stihi.ru/2017/01/20/10971
Успехов и счастья, Рита!

Александр Кагульский   25.01.2017 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.