Новопровинциал а не иначе 9

Рисунок: Злата улочка в Праге

И которое, Маржена, теперь сняла со стены…
И ставила прямо напротив лица Иржи…
Однако, зеркало отразилось в сознании Иржи,
Лишь мельком, ослепив отблеском и, уйдя моментально…
Из зоны видимости в слепую зону…
- Я не вижу…, - Иржи говорил с волнением,
Не понимая, что же произошло с ним, после того, как он вернулся из фантазии – мира Танненбаума…
- Я не вижу…
- Не понимаю что со мной…
- Сознание, как будто засыпано, залито глиной….
- И  я не могу найти…
- Не могу понять того…
- Где я…?
- Откуда я…?
- Кто я…?
- Я ничего не понимаю…?
- И не понимаю, что со мной…?
- Я – слышу тебя…, но…
- Не вижу себя…
- Никак не вижу…
- Что со мной? – Иржи говорил уже уверенно, и четко понимая все сказанное…
Однако четкость восприятия, накладывалась теперь у Иржи, с резкой напряженностью и…
Даже – страхом…
Страхом, который был не результатом испуга…
А – разве что – испугом в квадрате…
Испугом, который воспроизводился сам по себе, и каждый раз. На уровне все более и более высоком…
Испуг, который от этого. Возрастал и накапливался, как снежный ком, неторопливо катящийся откуда-то сверху…
Цепляющие и, захватывающие…
Разрастающееся и…
Пока Иржи пугался еще больше…
Его сознание, всё-таки…
Всё-таки – расхлопнулось, на давая глине сдавливающей сознании снова задавить его…
Иржи, как будто бы давила на голову, его шляпа…
Которую впрочем, тот никогда не носил прежде…
Все только фуражка и картуз…
Картуз и – фуражка…
Он, молчал и его…
Не было…
Он – вспоминал о себе, в том своем единтсве…
В котором, он вовсе не был Иржи…
Но, оставался – Анастасиусом….
Анастасиусом, который, в первый раз…
Остался ночью на загадочной и легендарной – Златой улице….
- А что? – спросил он вдруг…,
- Что я – делаю здесь? – вопрос, казался странным, каким-то чужим, и скорее даже – чуждым…
- Что я делаю здесь? –
Тревога и печаль, как будто бы столкнулись в его голосу в единство
- Печаль – Мириам, - ответила вдруг невпопад Маржена…
- Мириам – печаль…, повторила она….
- Да, - снова сказала она….
Судя по всему, вновь повернув как-то зеркало…


Рецензии