7 часть

Марина спустилась через несколько минут после прихода званого гостя. Она подошла так тихо, что Павел даже не услышал её шагов. Он был весь поглощён своими мыслями. И когда хозяйка с ним поздоровалась, то он вздрогнул и снова вернулся в реальность. Вся эта ситуация Марину насмешила, и она заулыбалась. Но потом попросила у Павла прощения за свой вот такой случайный испуг. Павел покраснел и тоже заулыбался. Ему одновременно было как бы неловко, что он вот так по-глупому испугался, как ребенок, а с другой стороны, его порадовало, что они оба улыбались и между ними сложился дружеский контакт.

- Извините, я не услышал, как вы спустились, вот и вздрогнул. Кстати, я Павел, а это вам, - и протянув букет хозяйке дома, он снова улыбнулся.

- Я знаю ваше имя, Павел. А за цветы, конечно же, спасибо, не ожидала, что вы приедете с таким красивым букетом. Вы каждой своей клиентке такой подарок делаете? - спросила Марина.

- Нет! А что, мужчины уже разучились цветы дарить? Почему вы так удивились? Или это все из-за моей профессии?

- Извините, я сую нос не в свои дела. Забыла представиться, Марина Сергеевна, можно просто Марина. И если вы не возражаете, то может, перейдем на "ты"?

Марина была хозяйкой этого большого дома. Она жила в нем уже десять лет. Когда её родители эмигрировали в Америку, то она осталась в нем жить вместе с братом, но потом и брат её оставил. Произошел несчастный случай, и его не стало. Родители звали к себе дочку жить, но она не захотела уезжать из России. Она решила, что будет жить только в этой стране, и другой ей не надо. Как сложится ее дальнейшая жизнь, она не знала, но сейчас она до мозга костей была патриотом своей страны.

Марина на три года была старше Павла, но по ее внешним данным это было совсем незаметно. Глаза её были зеленого цвета, взгляд выразительный. Волосы были распущенны, а сама она вышла к гостю в строгом женском костюме белого цвета.

- Павел, может, кофе выпьем? Ты не возражаешь? - задала вопрос Марина.

- Нет, но я думаю, ты деньги платишь не за то, чтобы я с тобой здесь кофе распивал. Время ведь идет, зачем его так вот тратить? Я, конечно же, тебя не подгоняю. Но...

- А ты не волнуйся за мои деньги, ты успеешь их еще отработать, - с улыбкой стала отвечать Марина. - Я не люблю спешить, мне надо привыкнуть к человеку. Давай немного поболтаем, а потом поднимемся в мою комнату.

Служанка принесла кофе и сладости и быстро оставила молодых людей одних. Павел и Марина начали свой непринужденный разговор. Марина много говорила и что-то рассказывала, а Павел ее внимательно слушал и часто смотрел ей прямо в глаза. Эта женщина с первых минут встречи ему понравилась. Когда он её увидел, то даже на несколько минут забыл, для чего его пригласили в этот дом и что от него хотят получить. Перед его глазами была молодая и красивая девушка, которая могла легко и просто найти себе мужчину. Он не понимал, зачем ей нужно его покупать и за все его услуги платить деньги. Где-то через час, Павел решил взять ситуацию в свои руки. Он подсел поближе к Марине и, обняв ее одной рукой, спросил:

- Марин, скажи честно, зачем ты вызвала меня? - все не мог успокоиться Павел, и спросил свою клиентку снова. Он чувствовал, что здесь что-то не то, но не мог понять, что. - Ты хочешь, чтобы твой муж или парень приревновал, вот и вызвала меня?

- А я не замужем и у меня нет сейчас парня. Я холостячка)))

- Хорошо, ты свободная девушка. С этим понятно. Теперь скажи, с какой целью ты заказала себе проститута? Не думаю, чтобы ты с ним хотела просто чаи гонять и болтать сидя на диване.

- Ты хочешь услышать правду? Хочешь узнать, зачем я заказала себе такого, как ты? Да? Хорошо, я тебе скажу.

Марина смотрела на Павла уже другим взглядом. И этот взгляд Павлу не нравился. В ее глазах виднелись собирающиеся слезы. Глазами она часто начала мигать, а потом, отвернув взгляд, Марина все-таки решилась сказать ему правду. "Все равно он бы скоро все узнал, - подумала она про себя".

- Павел, у меня полтора года не было мужчины. Ты не подумай, я не монашка и со мной по-женски все в порядке. Просто я со своим братом попала в аварию, брат умер, а я осталась живой.

- Прими мои соболезнования, - перебив её, сказал Павел.

- Павел, ты пойми - я женщина. И природа требует свое. Мне надоело себя удовлетворять разными игрушками, мне хочется настоящего мужчину. Который займется со мной сексом и удовлетворит меня. Я хочу чувствовать горячее мужское тело на себе. Мне хочется вдыхать мужской запах. Я хочу ощущать не вибратор между своих ног, а чувствовать крепкий член в своей вагине. Ты это понимаешь?

- Конечно, понимаю? Тогда в чем проблема? Пойдем в спальню, и я тебе все это подарю. Ты мне очень понравилась, и я буду с тобой самым нежным мужчиною. Я не сделаю тебе больно, обещаю тебе, - привстав с дивана он подошел к Марине и хотел было ее обнять, но она не позволила ему этого сделать. Она отошла на шаг назад и продолжила свою речь.

- Ты спрашиваешь, в чем проблема? Вот в чем проблема, - и Марина, подняв одну штанину своих брюк, показала Павлу свою ногу.

Павел посмотрел на показавшийся протез и сразу же понял, что с Мариной не так. Понял, что после той аварии она стала вот такой. И из-за этой травмы она отказалась от мужчин и не хотела или даже боялась иметь с ними связь. Иная женщина, может быть, не так близко это к сердцу принимала бы, но Марина была другой. Она комплексовала и не хотела, чтобы мужчины видели ее в таком виде. Она долго время не могла набраться смелости и вызвать себе проститута. Для себя она решила, что мужчины только за деньги с ней смогут спать, а так, не каждый мужчина захочет даже прикасаться к ней.

- Марина, с тобой все в порядке? Может, тебе воды дать? Присядь, пожалуйста, и давай спокойно поговорим. Ты сейчас на эмоциях, и я тебя понимаю. Успокойся и вытри слезы, - Павел вытянул из кармана носовой платок и подал его Марине. - Здесь нет ничего страшного. Ты словно не в 21 веке живешь. Почему ты так разволновалась? Ты поэтому тянула время и не пригласила меня сразу подняться наверх?

- Да, из-за ноги. Я хотела с тобой пообщаться. Узнать немного, какой ты человек. Когда я тебя увидела на сайте, ты мне сразу понравился. И я решала, что ты будешь моим первым мужчиной, после той страшной аварии. Но я боялась и не знала, как ты к этому отнесешься. Хоть я и понимала, что за деньги люди вашей профессии многое делают, и мой протез тут не помеха. Но для меня это новый шаг, для меня ведь все иначе. Я не знаю, смогу я расслабиться с мужчиной или нет. Получится у меня поймать оргазм или все пройдет без него. Мне хочется начать жить полноценной жизнью. Я мечтаю иметь мужа и детей. Я хочу быть женой. Но мне сначала надо побороть себя и свой страх. Вот поэтому ты здесь.

- Я тебя понял. Все будет хорошо, я тебе помогу. Сделаю все, что от меня зависит. Я постараюсь, чтобы ты ни о чем не пожалела и смогла получить удовольствие.

- Спасибо тебе, Павел. Можно тебя о чем-то попросить?

- Да.

- Я хочу, чтобы ты остался у меня до утра. Я это время оплачу, и тебе не придется отсюда уезжать.

- Марина, я с радостью останусь с тобой на всю ночь. И будь моя воля, сделал бы это и не за деньги.


Рецензии