Виктор Цой

Ты пел о Любви, Боге и Свободе
Прервал полёт твоей души,
Не случай, а заказ, увы
Ты шёл войной против, не всего мира,
А лишь против двух третей

Спасибо Виктор за слова, поклон тебе до Земли,
Игорь Тальков вторым пророком был
Убийца скрылся, быстро прям в Израиль,
Хозяину он послужил.Всё в мире повторяется
Нашёл я ниточку к Спасенью в Храме Православном,

Читал Евангелие не зря я
Душа и ум, магическим ключом
Мне Открывает Откровение,
Картину вижу ясно я как днём:
В Израиле Он, - Дракон

И слуги по всему Миру, готовят сеть
И метки чёрные для всех почти готовы,
И "кнопку" Он нажмёт первый, "чужой рукой" (слуга 1966 г. рожд), -
Ударив в Новый город,(2034)
Таков закон Вселенной, вы Откровение почитайте,
Но лишь поймут всё это одна треть:

Все кто любил и любит своих родных и свой род.
Есть на Земле мужская Вера в Бога
И три религии, - каждая сама в себе по кругу
И знак Высокой Энергии Святого Духа,
Лишь победят Дракона не позднее весны 2035 года

Война идёт с 2010 года, - "Конь Белый"
Лишь всадник заколдован был на нём,
Но исповедь магически сняла заклятье.
Поверь Христу тебе поможет тоже Он найти себя
Читайте Откровение Иоанна Богослова в Евангелии,

Исповедуйтесь пред Богом
Не знаешь ты когда прервётся Путь Души!
Нас успокаивать не надо, Сказал Христос:
Бодрствуй Душой, молись и пост соблюди,
Придут в Руси Святой,- Перемены

И ум появиться у многих,- поймут
Что жить как мы сейчас живём уж нету сил.
Жить надо в Гармонии с современным временем
Поток с Небес Живой Воды, Знаний, Чудес и Света,
А тот кто прошлым до сих пор живёт,

Его жизнь Земная оборвётся не позднее весны 2035 года.
Знаю я, поверь мне! Пора уж знать закон Души Полёта Истин,
Христу молюсь я о продлении моей души полёт Земной,
И Богородицу молю Спаси мой род, ведь спят они душой
И Серафим с Матроною, мне иногда снятся когда сплю!

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

Скоро много верущих появяться на планете Земля, даже тот кто раньше не верил в Христа! Читай стих:"Кони в Откровении".

P.S.Стих пришедший вечером 08 января 2017 г. около 19 ч.
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением.
Аминь...


Рецензии