О, как, порой, тяжёл наш крест...

О,как порой тяжёл наш крест!
Нести его бывает трудно,
Но Бог сказал,нам всем с небес,
Неси свой крест..покуда нужно,

И я,как все,несу свой крест,
Несу,когда мороз и стужа,
Когда в душе,порой,протест,
Я знаю,крест нести свой нужно,

Пусть непогода,пусть дожди,
Пусть ноги сбила в кровь,я,
Я буду крест всегда нести,
Пусть упаду,я встану снова...

08.01.2017г


Рецензии
Жизненные стихи!

Увы! Каждый человек несёт в жизни свой крест и пьёт чашу испытаний!

С НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ ВАС, УВАЖАЕМАЯ ЛЮДМИЛА!

С Уважением

Александр Андриевский   09.01.2017 06:17     Заявить о нарушении
Благодарю,Александр! И Вас с Рождеством Христовым,поздравляю.
:))Людмила.

Людмила Украинская   09.01.2017 09:08   Заявить о нарушении
СПАСИБО!

С Уважением

Александр Андриевский   09.01.2017 09:11   Заявить о нарушении