Подражание Владимиру Семеновичу

Вдоль обрыва...
  По дну пропасти...
    Где коней хлестал Высоцкий...
По течению,
     по быстрому
  я плыву
      на утлой лодке...
Мне и воздуха
          хватает;
  И друзей 
      вокруг
           немало!
Чую - 
     затаив дыханье -
     Пропадаю! 
           Пропадаю!

Я
   пришла 
       лишь на Миг -
Задержалась -
       на Жизнь...
Что ж теперь?
     Как ни кинь,
За борт
     Крепче держись!

А река-то
        все быстрее...
   Впереди -
      гляди -
        пороги...
     Как торопимся
               скорее
Мы свои
   Пройти
        дороги!


Оглядеться
       не успеешь -
    Все не так
       И все - напрасно...
Глупой
     думкой
         богатеешь:
  "У меня, мол,
         все прекрасно!"

Правде молча в глаза
Погляди,
   слез отчаяния  не прячь;
Рядом  снова не те -
    не уйти!
   
Тут - иль плачь,
    иль завой,
    иль не плачь...

Выбор сделан,
   хоть неверный...
Поистерлася
        дорога...
Жизнь порой -
   барак холерный!
Почему?!
   Спрошу у Бога!

А пока - лодка в крен
   По теченью
       плывет;
Я терплю
    Жизни плен -
Пусть идет -
    как идет...
 


Рецензии