10 часть

Под утро Марина проснулась раньше Павла. Её голова лежала на нем, и она одним ухом слышала, как стучит его сердце, и чувствовала, как при дыхании вздымается его грудь. Ей было хорошо и спокойно. "Как я не хочу тебя отпускать, не хочу, чтобы ты уходил и занимался проституцией. А по сути, мы все как проституты, кто-то отдается за деньги – и это самое честное. Кто-то – за имя, работу, поход в ресторан. Мы все делаем ради денег то, что нам не нравится...- шептала себе под нос Марина".

- Ты уже проснулась? А что ты там бормочешь, уж не хочешь ли меня приворожить? – улыбаясь, спросил Павел.

- Ой, теперь ты меня напугал, - Марина вздрогнула и подняла к нему глаза. - Теперь мы квиты. Я думала, ты спишь, извини, что разбудила. "Неужели он все слышал, что я тут бормотала. О, боже! А может и не слушал, а я волнуюсь, - подумала девушка. - Впрочем, какая разница? Он ведь взрослый мужчина, и я не вправе решать все за него. Выбрал такой путь, пусть им и идет. А захочет остановиться, то в любую минуту можно ведь все бросить и начать жизнь с чистого листа".

- Я сейчас приду, - сказав это, Павел встал с кровати и голышом направился в ванную комнату. А чтобы насмешить Марину он решил подурачиться. И весь путь он шел и вилял попой, словно девушка. А потом обернулся и показал ей в шутку язык.

Девушка закатилась смехом, такого концерта, ранним утром, она не ожидала увидеть от проститута. Когда он вернулся из ванной и снова лег в постель, теперь уже был черед Марины вставать и идти по нужде. Но смелости у нее было маловато, и ответить на такое дурачество она не решилась. Её руки потянулись за халатом и только надев его она вышла из комнаты.

Павел хотел было подшутить над Мариной, но сразу спохватился и понял, что шутка могла бы получиться глупая. Придя обратно, девушка нырнула под одеяло, и Павел её нежно захватил в свои объятья. Они снова занялись сексом и наслаждались тем временем, которое они могут еще провести вместе.

Утром они вместе позавтракали и выпили кофе. Приближались часы расставания. Марине хотелось попросить Павла остаться, но она не решалась этого сказать. "Ну что, вот и сказочке конец, а кто слушал молодец, - отозвался её внутренний голос. - Что, хочешь, чтобы он остался? А что он про тебя подумает, что вешаешься ему сама на шею? Да вообще, зачем ему нужна инвалидка. Он найдет еще себе здоровую и хорошую женщину, родит она ему детишек и будут они жить долго и счастливо. Ты думаешь, он станет жить за счет твоих денежек? О, нет. Мне кажется, это не тот фрукт. И с чего ты подумала, что у вас может что-то получиться? Это все твои романы, меньше мечтать надо". А Павел в душе, сам хотел остаться с этой полюбившейся девушкой, но понимал, что это не реально. "Она красивая и обеспеченная девушка. А кто я? Проститут! Что я ей смогу дать, кроме своей любви и заботы. У меня ничего нет, я гол как сокол, - размышлял Павел. - Она ещё встретит парня, и из нее получится отличная жена и мать".

- Ну что, Марин, мне уже пора собираться. Я рад был с тобой познакомиться, ты красивая и хорошая девушка. Не знаю, увидимся мы еще раз или нет, но если ты не возражаешь, то дай мне свой номер телефона. Ты для меня стала больше, чем просто первая моя клиентка...

- И мне приятно было с тобой познакомиться. Я не ожидала, что ты окажешься таким человеком. Знаешь, Павел, если ты вдруг решишься сменить свою профессию, то я тебя поддержу в этом, и чем смогу - помогу тебе, мой друг! Ты можешь на меня рассчитывать. И вот моя визитка, когда захочется поговорить - звони. Мне с тобой было очень хорошо, и я ни капельки не жалею, что воспользовалась услугами "Тестостерона".

Павел поцеловал на прощание Марину и вышел из дома. Машина с водителем уже его ждала. Но почему-то его окутывала грусть, и ему было не по себе. Он хотел быстрее уехать и все забыть, но знал - так не получится. Эта девушка покорила его сердце, и её он хотел видеть рядом с собой. До вчера он вытерпел, а потом набрал номер и сам позвонил Марине. Они проболтали целый 3 часа, словно старые добрые друзья. И именно после этого разговора он решился уволиться с этой работы. Он понял, что она не для него, что не хочется ему вот таких легких денег. Он просто поспешил, ошибся, что пришел в этот бордель на работу.

На утро, Павел лично отправился к Борису Петровичу и объяснил ему ситуацию. Он был готов заплатить неустойку за все расходы, связанные с ним, благо его новый друг Влад согласился помочь ему с деньгами. Хозяин его выслушал и дал свое разрешение на уход из борделя. Он был мужчина с опытом, и быстро понял, что парень просто-напросто влюбился, и с этим уже ничего не поделаешь. "Купидон Павлу выстрелил прямо в самое сердце, и удерживать его здесь нет смысла, - сказал сам себе хозяин "Тестостерона". - Пусть уходит. Из него сейчас работник никакой! На его место другие придут, а может и он еще передумает. Но в этом я что-то сомневаюсь".

- Марин, а я уволился с работы, - проговорил Павел в телефонную трубку. - Меня отпустили, и я теперь безработный.

- Вот и прекрасно, а у меня как раз должность садовника вакантная. Если хочешь, то можешь поработать по такой еще специальности. Конечно, если не боишься руки запачкать, - смеясь, говорила девушка. - Есть и домик специально для садовника, можешь там пожить первое время.

- Спасибо, ты настоящий друг. Я сейчас приеду.

Павел вышел из борделя и направился на остановку. В его руках была только одна небольшая дорожная сумка, которую одолжил ему Влад. Пройдя пару домов, он повернул за поворот, и снова, как когда-то, перед его ногой оказался открытый канализационный люк. Еще бы пару сантиметров и его нога в него и попала бы. Но в этот раз Павел был осторожен. И теперь он смог выбирать, падать в яму или остаться в этом мире, в 2050 году. "Нет! Я хочу здесь остаться, Марина меня ждет, - подумал Павел. - Я сделаю все возможное, чтобы она меня полюбила. Я её никому не отдам, она будет моя. Я крепко стану на ноги и сделаю её своей женой".

Через некоторое время Павел был уже у Марины. Он смотрел на нее другими глазами, и верил еще в одно чудо, что она его полюбит. А девушка смотрела на Павла и не верила своим глазам. Она была рада, что они снова встретились. "Значит, это судьба, и любовь победила! - сказал внутренний голос Марины".

                КОНЕЦ


Рецензии