Было бы неплохо...

Было бы неплохо, если б море пело,
Если б звезды пели в тишине ночной.
Было бы неплохо. Я б тогда взлетела,
Чтобы их послушать, а потом домой.

Я б над морем мчалась быстро, как ракета,
Пролетая мимо незнакомых стран.
Я бы задержалась там, где много света,
Там, где дождь, где ветер, там, где ураган!

Воедино с бурей я б слилась в мгновенье,
С ней бы танцевала танго или вальс.
Я б поднялась к звездам словно приведенье,
Подхватив их песню, в воздухе кружась.

Я бы пела громко, хлопая в ладоши,
Чтоб весь мир услышал, как мне хорошо.
Я б парила в небе над зеленой рощей,
Облака взбивая так, чтоб дождь пошел.

Ты б тогда увидел, как я улыбаюсь,
Посмотрел бы молча и махнул рукой.
Я б, смеясь, вспорхнула, и из звезд на небе
Я б сложила надпись: “ Ты такой чудной!”

Было бы неплохо, если б море пело,
Если б звезды пели в тишине ночной.
Было бы неплохо. Я б тогда взлетела,
Чтобы их послушать, а потом – домой.

13.12.2006


Рецензии