фрагмент2

Мой образ — шизофренический падре. Серьезно, и я ему всецело соответствую. Сверху — строг и лаконичен. На мне черный тренч с воротником-стоечкой и черные лаковые сапоги. А вот внизу, под этими ложно-строгими одеждами! Да, чувствую, меня пошло разогревать. Приоткрываю завесу тайны. Да, каюсь, внутри я грешна и порочна! На мне розово-салатовая маечка-сеточка и крошечные шортики поверх ультрафиолетовых чулок.
Над танцполом разверзлись психоделические небеса. По ним плывут облака, сквозь которые пробиваются стрелы лазерных молний. Сверху льется неоновый дождь. Как следует промокнув от длительного двигательного порыва мы усаживаемся на подкову-диван. Остываем. Цедим разговорчики. Долго-долго. О том, о сем. Давненько не общались. О-па, а это я пожалуй сфотографирую для своей flash-памяти. У одного из парней на футболке надпись: psy- team/604/In TRANCE we trust/


Рецензии