Зачем вам имя? Лучше я раскрою душу...

Привет! Меня зовут... Хотя зачем тебе мое имя? Ведь интереснее душа, хочешь я раскрою ее тебе?
Я как никто другой, знаю, что такое любовь, ненависть и безразличие. За свои долгие годы мне пришлось познать многое и счастье, и радость, и печаль. Но для тебя это всего лишь слова. Кто я? Никто для тебя.
Когда мне делали больно, где ты был? Хотя, что я так... Ты ведь не понимаешь. Многие считают, если так поступают с ними, то можно и со мной.  Они забывают, что сами при этом чувствовали или же не хотят вспоминать.
Знаешь, когда я болел, меня лечили, заботились. Но когда вновь стал здоровым забыли. Да, нет не забыли, они ждали когда приду в свою обычную колею и надо мной вновь можно будет издеваться.
Прости, ты ведь не виноват, но в сердце наболело... Иногда так и хочется выпустить своих внутренних волков, чтобы они напугали окружающих. Но я стараюсь не давать им волю, хотя и такое бывает.
Понимаешь, мы ведь можем жить в гармонии, но что нам мешает?
Издеваться и скидывать свой мусор, так как он тебе уже не нужен... Что проще переложить обязанность на чужие руки? А мне ведь больно, вся эта грязь накапливается и проникает в вены.
Может я слишком добрый? Но иначе не могу, да и нельзя. Представь, выпущу все накопившиеся за свою жизнь и что будет?! Правильно, ничего хорошего. Тогда меня просто уничтожат.
Во мне ведь столько всего, но при этом я стараюсь жить в гармонии.
Моя гордая осанка, от не менее величественного лося. А ведь кто-то может сказать, что он просто большая корова с интересными рогами. И трусливые зайцы и любопытные белки тоже там есть. Но они ведь уживаются.
Что? Ты считаешь я не о том говорю? Хорошо.
Есть люди, которые несут огонь... Он такой красивый! Мне нравится на него смотреть. Языки пламени стремятся к облакам, взмывая вверх и даруют тепло...
Ты тоже его любишь? Тогда будь с ним осторожен. Иногда, он может приносить не только радость, но и боль, беспощадно сжигая все дорогое для тебя. Превращаясь в голодную стихию, огонь забирает не только тело, но и душу.
Еще я обожаю дождь! Стоять, когда он идет, и впитывать каждую капельку. Это такое счастье, душа расцветает и наполняется удивительными мгновениями.
Ты прячешься от него? Он грустный? А ты пробовал его на вкус? Поднимал лицо на встречу? Дождь прекрасен, если ты купаешься в нем, поверь.
Что еще? Ах, да! Ветер! Он наполняет мои крылья. Частица моей души всегда летает и ей он просто необходим.
Таких частиц во мне много. Вот одна, к примеру, просыпается ночью, а днем спит непробудным сном. А эта в берлогу забирается медведем и если ее разбудить раньше весны, то жди неприятностей.
Ты не утомился? Но ведь душа, она такая, в ней не бывает только черного и белого. Она как радуга, красивая и с мнимыми краями, вроде есть, а может и нет вовсе.
Ты такой хороший, хочешь я угощу тебя земляникой?
Хочешь, чтобы я продолжил? Хорошо...
Знаешь, люди ведь убивают меня. Они год за годом забирают мою часть души. Иногда, создают видимость лекарей и пытаются восстановить... Но это уже не то, хотя лучше так, чем вообще без этого.
Ты хочешь лучшей жизни для меня? Это только сейчас, когда тебе от меня будет что-то нужно, придёшь и заберешь...


Я полон жизни, даже когда сплю. Мои вены несут в себе жизнь, а сердце чувствует. Вы не можете без меня, но я могу обходиться и без вас...
Вы все же хотите знать мое имя? Еще не догадались? Но ведь вы же сами дали мне его... Я лес. Просто ЛЕС...


Рецензии
Лес - это волшебство. И он так переменчив. С симпатией, Александр

Александр Егоровъ   21.03.2017 14:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.