Дежавю

     Ну, выпил сегодня со своими друзьями. Имею право.
     Вначале с Володей замутили. Потом с доктором.
     На Новый год всего две рюмки. Не пошло. Не то было настроение. На Рождество ни капли.
     Сегодня догнал.
     Да, прав дед бульбаш - татата, "стал деревню забывать - пололитру стало мало стал по литру выпивать".
     Нет. Я о другом. Проза стала уже надоедать на трезвую голову. А, так, можно что то ещё изобразить.
      
     Последнее время что то зачастили всякие дежавю. То одно помню, то это, то другое происходит.

     Почему?

     Если исходить из логики образа, где всё раскрыто - то для живописца исповедующего эту данность, мир раскрыт (не дай вам Бог эту раскрытость видеть).
     То есть, для древних людей, живших по законам образа, мир был раскрыт. Напрягаться им особо не надо было. Они знали, про тех же животных - когда, куда они пойдут, где их с копьями встретить. Где их самих поджидает опасность.
     Это были другие мозги. И мне, и другим по слабости ума, мозг иногда подбрасывает эти дежавю.
     Остаточное явление.
     Мне, бедному и грешному, несколько лет назад показали конец цвета. Какие там ....... Ванги и Нострадамусы.
     Да. Пить меньше надо. Вот тут я с вами согласен. Да и мои друзья это подтвердят.
 


Рецензии