Ой, что я натворил! Как же я домой поеду?

     Я этого не переживу! К чёртовой матери всю эту работу!

     Эти заседания, гостиницы, МИДы... Слава Богу - отъездился!

     Обама меня убьёт! Оставил его шариковую ручку на столе в

     МИДе у Лаврова. Там после заседаний, сразу приходит тётка -

     уборщица из ФСБ, и со столов всё смахивает в помойное ведро

     и на улице жжет в железном баке для люстраций и мусора, чтоб

     ничего не осталось.


     Что я скажу, пока ещё  действующему, - Президенту?  Он этой

     ручкой  уже восемь лет  подписывает свои Указы в Белом доме.


     Продолжение: http://www.proza.ru/2017/01/08/2246


Рецензии
Пускай подарит ему простой карандаш. Будет с дикарями в Африке в крестики - нолики играть. Владимир.

Владимир Мисечко   19.01.2017 18:38     Заявить о нарушении