Проза - сказ для внучки... 4

СКАЗ ДЛЯ ВНУЧКИ МАРИШКИ. №4.
   На волне моей души.

- Просыпайся, моя – Храпушка, смотри,
Уж утро и солнце высоко. И дождь прошёл
И завтрак на столе, Я деда проводила, и
не завтракала, всё тебя ждала. Вставай скорее,
- Ленивица моя
- Баба прилягте рядом. Я чуть – чуть, немного
полежу… Вчера понравился рассказ ваш.

И во сне я видела ту, пра – пра -  пра бабу,
что в Японии жила. Баб, ну расскажите мне о ней.
Я ж знаю, что её не очень – то любили. Язык не
понимала, Да ещё упёртая была. Мне жаль её.
- Маришка что знаю, расскажу, ну а теперь вставай.
Прибраться надо. А потом, ты знай, моя синичка, что
ты девочка, а значит - ОЧАГ СЕМЕЙНЫЙ БУДЕТ НА ТЕБЕ,
и ты должна, тепло поддерживать. Ты поняла?...
Удел всех женщин.

А чтобы муж любил. Ты раньше встать должна, прибрать
себя, И свежей быть, весёлой милой и опрятной.
- Баба, Я вызубрила это.
 
- Чтоб муж любил, Ты тайной будь всегда!
Кокетничать не надо, к добру не приведёт,
ДУШОЙ должна привлечь, Она всему хозяйка.
Над чувством и над сердцем.

- Баба знаю, не стихами, а в прозе объясню
Во первых  - Ласковою Кошечкой должна быть.
Во вторых умерить пыл.  Мужья от властных в
ужасе.
Что надо просто естеством завлечь быть ласковой
и нежной, чуткой...

- Баб, а вдруг придурок попадётся, тогда как быть?
- Маришкв, что за разговоры? При выборе смотри
внимательней.  Проверь на прочность, ты помнишь как?
- Помню баба, ведь вы меня учили. Кричать – Ой, караул,
тону… Корабль вдребезги. Спасите!...
И если крыса он, то быстренько сбежит…

- Ну Слава Богу! Помнишь, Егоза.  А теперь вставай.
Уж завтрак  стынет. Поедим, и на прогулку. А там,
продолжу я рассказ. И расскажу про то, как кровь в
Японии обновляли, и почему. Про то, как корейцы и
японцы врагами на столетия…  Ну, а потом на мировую,
но это сказ попозже, ладно?

Историю вражды народов двух, похожих так  на внешность,
должна ты знать.  Я, вкратце расскажу. Вставай и приводи
себя в порядок, тебя в  столовой подожду…

Продолжение.      ЭльХан.


Рецензии