Проза - сказ, для внучки... 7

СКАЗ ДЛЯ ВНУЧКИ МАРИШКИ. №7.
   На волне моей души.
 
Сегодня, приоткрою завесу про милых сношек.
Соседи по - началу думали, что сыновья,
мои – зятья, а снохи – дочки. На сердце руку
положив, скажу. Они, свидетели, мои девчата.
Две снохи и дочка. Разницы меж ними никакой.
И говорю вам всем, обманывать не научилась.
Вы скажете – Она лукавит. Не может быть!
Кровинка есть кровинка.

Опять я говорю -  Троих девчонок,
Одинаково люблю. Пропорция одна и та же.
Для меня – Табу, писать о детях, о семье. 
Лишь временами я писала о муже – Самурае,
и достижениях побед спортивных, Сыновей и
внуков, да и то лишь вскользь. Хотя про них,
три полнометражных фильма сняли. Уж больно
хорошо Страны честь, где проживали  - защищали.
На Славу.

Никогда я много так не говорила. А тут язык мой
развязался. Старею… Умолчать нет сил. Так иногда
бывает.
Могу сказать, что на сегодня, имея столько внуков,
двух внучек, и правнучку, я счастлива. Иногда
претензии к Самураю, что взаперти держал, а
так – то жалоб нет. Живу себе, живу.
Внучата взрослые, уже за бабой смотрят, чтоб не упала,
не подвернула ноги, чтобы присела, если думают, что я
устала. Чтобы поела всласть, хотя к еде, к вещам, да и
вообще, не притязательна.

Жизнь! Судьба моя. Какая есть. Она моя.
Маришка внученька моя, с вопросами ко мне.
Всё хочет знать. Я понимаю - сама такая. За нею,
чтоб угнаться, сняв обувь и то не догоню. Они ж
продвинутые детки. Меня, учила мышку, как держать,
не улыбаясь, чтоб не стеснить меня, всё повторяла:
- Баба, не бойтесь мышки, я вам покажу, а вы лишь
повторяйте. Ей 5, а мне….
Не буду говорить, да потому что, Стыыыдно.
Лицо в смущении, горит. Она – же крошка, а я пред
ней – гора…
А так – то она мне двадцать раз спокойно, тихо
объясняет, я слушаю, ко сну всё  клонит. Она мне:
- Баба! Просыпайтесь! Надо! Учитесь!...

Через месяц  я как заправский - Компикман, сидела
и мышкою водила. Вот так – то.
А люди иногда бурчат, что молодёжь не та….

Какие глупости!
Человек  сказал, ЕГО слова я повторю:
- Зазорным не считаю у молодёжи поучиться. 
Пока ты двигаешься, Стоять нельзя, чтобы не быть
посмешищем, отсталым, в этой бурной и кипящей жизни.
Но как бы не старались мы, поколение уходящих
– За молодыми не угнаться. А ежели стоять на месте,
то тут – же на обочину откинет жизнь….
Как прав он И я считаю, Он прав. Пока ты жив, не стой
на месте. Ведь жизнь идёт, и ты с ней в ногу должен…
И человек, сказавший слова такие, прочитав, мне скажет
- Запомнила? - А я в ответ - А как – же….

Продолжение      ЭльХан.


Рецензии