Проза - сказ для внучки... 8

СКАЗ ДЛЯ ВНУЧКИ МАРИШКИ. №8.
       На волне моей души.

Внучки мои красули -  Маришка и Алекса,
Я в них души не чаю. И старшая, со мною
часто. А младшая, со своею мамочкой и папкой.
Так старшая, чуть что, спокойно топает ко мне.
На зимние каникулы её  забрала. Она со мной.
Ненавязчиво, учу тому, что в жизни пригодится,
и часто подправляю
- По обстоятельствам, ты делай. С плеча ты не руби.
Всегда тебе поможет спокойствие и Разум.
 
Подсказывая, думаю, а вдруг чего – то в жизни
пригодится. Я так стараюсь и через лет пять, когда
природа заставит полюбить кого – то, сразу вспомнит
наказы все мои. Всегда ей говорю:
- Маришка, знай, что выход из ситуаций всех бывает. 
Никогда не падай духом. Основа – это жизнь.
Она подарена всем -  Богом.
И мыслям Чёрным не подавайся, девочка моя.

Пусть всё перевернётся, и небо рухнет пусть на землю,
но ты всегда должна бороться, чтоб выжить поняла?
На бабу посмотри. Мне все врачи вердикт спокойно дали.
Родным сказали, что умру и никакой надежды. Смотри!
С тех пор, как мне такой вердикт – то, зачитали,
прошло за тридцать лет.
Что? Я на покойницу похожа? И потому, к чему я это
говорю – Не верь ты никому. А только лишь себе и
сердцу, Душе и разуму. Они тебе подскажут, как быть.…

Ты поняла. Борись и верь, что жизнь дана
не просто, Ты свою - нишу найди.  А дальше
ясно будет.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии