Проза - сказ для внучки... 10

СКАЗ ДЛЯ ВНУЧКИ МАРИШКИ. №10
        На волне моей души.

У каждого народа, есть традиции, свои законы.
Молодёжь, возможно, забыла бы про это, если б
средь нас бы, не было таких людей хороших, которые,
заветы на страницах, специально держат и обновляют,
каждый раз. И те, кто хочет знать об этом, могут
заглянуть и почитать, в любое время дня и ночи.
БЛАГОЕ ДЕЛО. Я так – же часто на его страничку захожу
и усекаю для себя.

Помнишь, при тебе, я, многим, виртуальные подарки
посылала? А вот ПЕТРУ ЦОЙ, что из Ташкента, так ему
всех больше. А как – же.
Человек на протяжение стольких лет, ЗАВЕТЫ,
наших предков, Устои, и Традиции, Законы
выставляет… Разве не достоин, хотя бы,  такую
малость, как виртуальные подарки получить?
Я считаю, что именно такие люди, как – ПЁТР ЦОЙ,
должны отмеченными быть.

На  Новый год ему послала
подарков – 50. Посмотрим, как он разложит их,
самой смешно. Хотя человек, ОН, весьма серьёзный и
чтит семейные устои. И я ведь к деду твоему, со всей
душой. Ты ж видишь, как его я берегу, и как он
– Бабу любит.
Маришка, чтобы жить в согласии и мире, быть мудрой
женщина должна, а ну - ка хором.

- Чтоб муж любил, ты Тайной будь всегда кокетничать
не надо, к добру не приведёт,
Душой должна привлечь. Она всему хозяйка!
Это правильнее всех. И ещё –  Ты  если  видишь
Благих людей, которые, от сердца своего...
Таким не жалко, частичку души своей отдать.
Ты понимаешь. И провожая год високосный,
Рада, что хоть и тяжёл он был, но сколь друзей
прекрасных, приобрела - я.

Рада, что Друзья – как Пётр Цой, Вячеслав Югай,
Нам Роман – врач травник, Людмила, Арина, с Китцей,
года три. И много девушек моих любимых, пусть
виртуальных, но таких родных.
Вот им не страшно, историю свою доверить. Вот как – то
так! Что? Что хочешь ты спросить?...
-Баба, да я том, что люди подумать могут,
Что вы – бабуля,  чужим дедам с вниманием большим…

Зачем вы дедушке Петру подарков столько?
- Маришка, девочка моя, а это моё дело.
Таким поступком я уважение оказываю. Это ж элементарно,
итак понятно. И знай -  Не надо думать за других.
– Кто? Что подумает…
Отчёт своим поступкам  себе лишь можешь дать.
И в судьбе своей дальнейшей не смотри, и по чужим
советам не живи, а то получится, чужую жизнь
ты проживёшь…

Продолжение.     ЭльХан.   


Рецензии