четырех лапый ангел

Бежать нет сил,
Но страх сильнее!
Бежать быстрее,
Не хватит лап.
Но обижают ту девочку,
Ей угрожает злобный враг.
Её закрою я собою,
Постой не плачь,
И не грусти,.
Её закрою я собою,
Меня минуту подожди!
Бежать быстрей,
Ей больно,  страшно..
Бежать быстрее,
Защитить.
Я помогу тебе девчонка,
Меня минуту подожди.
Вот, вот, чуть - чутьона уж рядом.
Жива, здорова,
На сердце радость..
Я тут!
Терпи!
Ложись!
Спасу!
Я ей кричу,
Враги бежали,
Мы победили!
Она живая.
Хочу обнять,
Лизнуть в улыбку,
Убрать с глазёнок страх.
Я тут малышка,
Я тут родная,
Тебя не дам я обижать
Я тут малышка,
Я тут родная,
Тебя я буду защищать.
Пойдем домой,
Выпьем чаю, я выпрошу кусок халвы.
Не плачь малышка,
И не бойся.
Бежали все твои враги.
Я так боялся,
 что не успею защитить.
Что будешь плакать,
Будет страшно,
Что ты разучишься любить.
Я буду рядом,
Обещаю,
В минуту страха,
ЗащититьИдём домой,
Она сияет.
И мне на сердце хорошо.
Давай малышка кто быстрее?
Бежать,  смеяться,
Под пойдем.
А я быстрее!
Не догонишь!
Кидай мне палку, 
В даль!
Моя малышка
Ты смеешься,
Если б умен,
Тебя б обнял.
В чем дружба наша?
Я не знаю.
Ты говоришь.
Я громко лаю.
Есть две ноги,
И есть четыре.
Есть семья,
Один я в мире.
Хотя! Постой.
Я не один!
Тобою до смерти,
Любим.
Пройдут года,
Ты повзрослееш.
К другому другу
Ты уедешь.
А я останусь тут один,
Тобою до смерти
Любим.
А может!
Я  совсем исчезну,
И будешь ты совсем
Одна.
Но знай малышка,
Твоя любовь,
Мне до смерти нужна.
Хочу конфет,
Халвы кусочек.
А следом бегать по садам.
Свою силу,
Мой котёнок.
Тебе однажды,
Я отдам.
А вот сейчас,
Ты будь так хрубка.
Что сильным был,
Лишь я.
Мне так приятно,
Что ты рядом.
Я радом буду навсегда. Хоть километры между нами.
Но это не беда.
Услышал смерть,
Она уж рядом.
Подходит,
Шепчет мне слова.
А рядом спит,
Моя малышка.
Она ребенок навсегда.
Надо идти!
Что б не узнала,
Не видела мой тот конец.
Когда уйдет навеки свет.
Пусть спит любимый человек.
Открылась дверь,
Я на прогулку.
Я на прогулку,
Навсегда.
Я ухожу,
Меня простите,
И отпустите на года.
Прошло два дня.
И сил уж нету.
Лежу в снегу.
Она ,
Она, родная,
Мной любима,
Так плачет и дрожит.
Она меня,
Она же ищет.
Как голос рветься,
И рычит.
Она замерзла,
Так замерзла.
Забудь меня,
Домой иди!Прошла неделя,
Чуть дышу я.
Она все ищет,
Меня все ждет.
Как больно ей,
Она же верит,
Что в этот день,
Меня найдет.
Последний вздох,.
Я тихо тявкнул,
Так засветились у нее глаза.
Я попрощался,
Досвиданья!
Прощай родная,
Навсегда.
Я в сон взорвусь,
Твой тихий, нежный.
Он лучше солнца,
Белоснежный.
Ты не грусти!
Я вечно рядом!
Как в тот момент,
Врагов облаю!
Не плачь малыш,
На век с тобою.
Тебя прикрою,
Собой закрою.
Пойдем домой,
Теперь твой ангел,
На век,
На жизнь,
Я буду рядом.
Давай с тобою выпьем чаю?
Халвы, не надо,
Не желаю,
Я рядом просто посижу,
И на тебя погляжу!
Не напрягаться никогда,
На яркие твои глаза,
Наполнены любовьюЗашли домой,
Она согрелась.
Но в душеньке
Её дожли.
Пройдут года,
И ты забудешь,
Что был щенком,
Тебя спасал.
С другой собакой,
Играть будешь.
Кричать,
Чтоб быстро он бежал.
Он заступаться так же будет.
И искренне тебя любить.
Ради тебя!
Он будет жить.

В её глазах мелькнули слезы.
Горячий чай уже остыл.
Прости малышка,
За эти боли,  тебя я искренне любил.И вот зима,
Весной сменилась,
Потом летом
И дождем.
Ей осень  теплая приснилась,
Как в том году,
Гуляли мы вдвоем.
Как бегали по полю,
И смеялись,
Мороженое ели на двоих.
Как шоколад просил,
Смеялись,
И как бобер однажды плыл.
Потом я побежал куда то.
Она меня решила догонять.
Звала меня,
Но я не шел обратно.
Она опять решила отыскать.
Увидела меня в дали,
Бежала.
Я от нее,
Очень далеко.
Бежать быстрей,
Она себе шептала.
Бежать быстрей,
Пусть даже не легко.
Вот догнала.
В объятьях зазватила,
Но там уже не я.
Другой.
Опять та боль все тело охватила
Опять,
Та боль.
Проснулась,
Закричать хотела.
Но лишь,
Руками закрыла те глаза.
Что пять минут назад,
Увидели меня.Прошло два года,
Она почти привыкла .
Но жизнь играет шутку с ней.
Опять уходит тот,
Кого любила,
Кто очень дорог,
Всех родней,
Она бабулю,
В больницу проводила,
На скорой машину,
Посадила.
Машину несушею добро.
Ей принесло одно лиш зло.
Забрав бабулю,.
Машина укатила.
Малышка,
Бабулю хоронила.
Себя пленил.
Что важно ей,
Забыла..
Не плачь малыш!
Она в раю!
Не больно ей,
Отныне.
Она же знает как ее любили!
 Не плачь малышка,
Тоже щас заплачу!
Не плачь малыш!
Слышишь громко лаю?!
 Но тишиной она кричала вновь,
Так больно отдавать свою любовь..
Не плачь прошу!
Поешь халву!
Вон ту!
Угу.
Не плачь прошу.
 Она забилось- в уголок,
К её ногам прилег щенок.
Не плачь малышь!
Я всех спасу!
Не плачь малыш!
Тебя люблю!
Не плачь малыш,
Тобой живу!
 А мама с папой,
Как не зная,
Вещи собрали,
Нас забрали,
В машину папы затолкали.
И прочь погнали.
Я громко лаял!
Что так нельзя!
Её друзья!?
А как она!
Совсем одна?
Хотя постой!
 Ты не одна!
Ты мне малышь всегда нужна!



Машина наша, 
Едит все быстрей.
Но ей не важно,
Где она теперь.
Лишь обещает,
-я не буду петь,
Я буду,
Буду лишь молчать..
Хочу кричать;
Все дни идут,
Их сменяют ночи.
Малышка, ангел,
Плакать хочет.
Недели,
Месяцы,
Года,
Куда уходят навсегда?
Я помню,
Стих ты написала,
Мой взгляд,
В ночи ты увидала.
И два часа его писала.
Его читая ощушали,
Тебя конечно понимали,
Не говорила обомне.
Не прихожу к тебе,
Во сне.
Считаешь ты,
Что бабушка,
С тобою.
Я за тебя,
Стою город.


Пришла пора закончить школу,
И вновь,
Уехать на года.
Ты встретишь там друзей,
Толпою.
Ты разцветёшь ,
Раз навсегда.
Дорога,  путь,
Страх твой великий.
Не  тыбойся ,
мой малышь,
Не плачь,
И там я буду рядом.
За спиною! 
не бойся ты,
Жизнь началась.
Приехали,
С улыбкой вздохнула.

Давай, пошли.
Уже пора.
Я ведь с тобою,
Ты не бойся,
С тобою буду навсегда.


Недели две ,
Все так спокойно.
Ты серой мышкой,
Ходишь друг.
А вот,  и вдруг.
Тебя на сцену..
 Пой!  Сказали.
Запела ты,
Малышка пой!
Ведь я с тобой.
Малышка пой!
Умеешь ты.

Первый концерт,
Волнение,
Печали.
Ты вышла,
Все тут замолчали.
Так тихо спела,
Видно,  страх,
Не думай даже!
Никак не крах..
После концерта,
Слезы вижу,
Подруга,  новая твоя.
Сказала точно!
Пой по новой,
Что ты уйдешь,
Ждут от тебя.
Не дай понять,
Что были правы,
Иди и пой,
И выступал!
И ты пошла,
Петь по новой,
Боялась ты,
Концерта два.
Потом привыкла,
Пела смело,
И слушала тебя толпа.
Давай малышка,
Выпьем чаю?
Горячий чай лишь,
За тебя!
Так год прошел,
Второй начался,
Ты пела,
Танцевала там.
Играла помню
Ты в театре,
А вот и бам.
Я рад,  безумно,
Ты прекрасна.
Не плачешь больше,
Весела.
Тебе не нужен,
Тот защитник.
Но как,
Я буду,  без тебя?


***

Когда ушел,
Было девять,
Сейчас уже
Двадцатый год.
11 уже прошло!
Не верю!
Не может быть! 
Не верю!
Стоп!
Но время шло..
Ты встретила парнишку,
А через год,
У вас сынишка,
Ты весела,
Прекрасна,
Хороша,
Горит от радости душа!

Так шли года,
Ты не знала боли,
Боле!
Все хорошо,
Работа есть,  семья.
А может ты забыла,
Про меня?

Бежать нет сил,
Но боль сильнее!
Бежать быстрей,
Не хватит лап!
Тебе не нужен,
В этом мире,
Боле!
Я за тебя малышка рад,
Пора идти!
Мы стремимся однажды!
И будем снова
Бегать по судам!
Я буду вновь просить халву кусочек.
Я буду там.
Живи малышь,
Счастливо.
Смотри на жизнь
С улыбкою в глазах.

Я вновь ушел,
Скитаньям нет предела.
Я не устал,
Немного надоело.
Ты далеко,
 счасливая семья
Там нет меня.
Ведь мне уже пора.
Теперь другой обязан
Защитить.
Он должен искренне любить.
Прости меня,
Что вновь ушел куда то.
Но в этот раз я
Не вернусь обратно.


Но резкий страх меня остановил.
В беде ведь тот,
Кого любил.
Малышь в беде.
Нет ,вернусь обратно...

Бежать нет сил,
Но страх сильнее!
Бежать быстрей,
Не хватит лап!
Но обижают
Ту девчонку.
Ей угрожает злобный
Враг!
Ятут, уже ,минуТу, рядом.
Твоих врагов,
Я всех облаю.
я рядом, тут.
Ложись, спасу.
Я ей кричу.
Сбивают с ножек,
Не плачь малыш,
Твой пес поможет.
Громко рычу,
И свалю зубы.
Твои враги забудут.
Они бегут,
Я просто рад.
Малыш,  малышь,
Тебя я спас!
Я повернулся неуклюже,
И мир рассыпался мой в прах,
Не вижу больше я улыбки,
Я вижу твой невинный страх.
Твои глаза кричат от боли.
Кто виноват в этой войне?
Твои глаза не видят воли,
И вновь прикованы ко мне.
Я тут малышь,
Я вновь с тобою.
Тебя от боли я прикрою.
Тебя я буду вновь спасать,
Тобой я буду вновь дышать.
Постой, постой.
Ты повзрослела?
Ах сколько лет,
Уж пролетело!
А позади стоит твой сын.
Как сильно вы похожи с ним...
Он взрослым стал.
Ах, сколько?
Двадцать,
Теперь не умею улыбаться ...
Пойдём малышь и выпьем чаю,
Халвы не надо,
Не желаю.
 Я столько лет ходил с тобою,
Кричал тебе,
Тебя прикрою.
А ты жила,
Храня улыбку.
Как золотую,
Счастья рыбку.
Ах , столько лет,
Не видел рая,
Любви тебя ,
Я умираю.
Но вот сейчас,
Когда закат так близко ,
Скажи малышь,
Ведь я же близко,
Сейчас ты словно, .видела меня,
"Ах, гоша, тут"
Слышу слова.
" ты мой! Ты мной любимый,
Ты самый смелый и родимый, ты рядом был! А я не знала, конечно я же ощущала,
Твою любовь,
Как сон мне милый,
Ты самый лучший и родимый"
Она шептала мне слова,
Аж зпкружилась голова.
Да,да малышь,
Я был ,
Я рядом.
Мой ты малышь,
Мой милый ангел.
Ты крепко спишь когда я рядом.
И столько лет,
Большой любовью,
Ходил я вслед,
Лишь за тобою
Настанет день,
Мой милый ангел.
Когда откроют нам врата,
И мир
 Чудесный.
В лес без крайней,
Уйдём навек,
И навсегда.
 Там бабушка читает книжку,
Листва шуршит в матив
И тон.
Стоит на том. Холму домишка,
До боли нам знакомый дом.

И там ручей, златые рыбки
И чистая всегда вода.
 Там будем бегать мы по полю.
Как помнишь,
Бегали тогда ...
Малышь сидит
И словно слышит.
Мои безмолвные слова.


А можно я к тебе прижмуся,
Услышу стук сердечка
Вновь,
Ведь так я слушаю любовь.
Прилег я к ней.
Тут очень тихо.
Она рядом прибегла.
И словно видя,
Меня,
Друга.
Как в детстве,
Помню,
Обняла.
Её глаза светились счастьем..
И вдруг закрыла их она..
А на столе кружка чая,
И рядышком лежит халва.
И я теперь прикрою глазки
Пора нам спать ,
Устали мы.
***

Мой тихий сон,
Под песню сердца,,  прервали крики тишины.
Я открываю свои глазки.
Малышь?
Где мы?
На той знакомой нам поляне,
Где речка читая как сон,
Где воздух вновь алышит листья,
Где мне звучить знакомый тон.
Где дом стоит,
В окошке светит,
Там бабушка твоя сидит.
Я повернулся неуклюже.
Я рядом так же спит малышь,
Ей. Вновь тут 9.
Вновь ребёнок.
Она так крепко спит ,
Я позову твою бабулю, она тебя к себе возьмёт,
Тебя малыш напоет чаем,
Тебя она всегда поймёт.
И вот она пошла навстречу,

Увидела она тебя ..
Присела рядом ,
И легонько так нежно гладила тебя.
.

Так и сидим,
Сидим с закатом .
Проснулась ты,
Мы тут втроём.
Ту песню радости поем.



.......

Этот стих. Написан в память,моему первому герою . он был смелым псом. Прошло более 9 лет со дня когда он пропал, но я верю ,что именно он. Мой Ангел... И домик на холме, где горит свет, проще сказать мой рай, он тоже существует . там сидит моя бабушка, читает книжку. Это часть моей жизни, это моя вера, в этом стихе вся моя любовь. В этом сихе есть я. Эта девочка " малышь" это я.. Ведь мой герой меня спасал. Вы можете сказать, что очень грустно, но это не так все четыре части, это любовь. Любовь щенка к хозяйке,другу, любовь она сильнее смерти, времени и  боли.  Как бы грустно не звучали мои слова, этот стих про веру! Надежду! Любовь!


Рецензии