Делай, что желаешь

Прежде чем писать дальше, хочу сразу оговориться: я в своем уме и твердой памяти, ничего не курила и не пила. Записываю сразу после случившегося, а потому рассказ выйдет сумбурным и, наверное, нескладным. Я просто не могу ждать до утра: большая часть из произошедшего просто исчезнет из памяти, а мне бы этого не хотелось. Рассказ пойдет о магии и оккультном. О Другом Мире, многим из нас недоступном.
Началось все, я имею ввиду, сегодня, из моей решимости проверить один из знаков, найденных на просторах интернета. Сам знак приводить не буду, но можете поверить, он все еще на моей ладони. Утром смою. Если доживу. Ведь ночь еще не закончилась. На моих часах час двадцать пять. Суть знака в том, что он должен выявить, во сне оператора, его скрытых врагов. У меня как раз назрела такая необходимость.
Итак, знак нанесен и оговорен, я, надев наушники и включив музыку, (так мне легче расслабиться и настроиться: музыка идет будто фоном), устроилась удобнее и приготовилась уснуть. Не прошло и пяти минут после нанесения знака на руку, как ее  начало выкручивать, будто из кисти и суставов вытягивают жилы. Эта боль мне знакома: для меня это нормальная реакция,или, точнее, знак, что формула начала, что называется, раскручиваться.Так было и раньше: я рунист. При необходимости, пишу став или нужную руну на запястье левой руки. Ощущения точно такие же. Сразу скажу: данный знак ничего общего с рунами не имеет.
Чтобы расслабиться и быстрее настроиться, у меня были, и, надеюсь, остались, свои способы. Я воспользовалась одним из них, представив себя в озере, на воде, полностью расслабившись. Идиллия длилась недолго: меня схватила за щиколотку чья - то рука и попыталась утопить. Из воды я спешно выбралась, абсолютно реально ощущая под ногами песчаный песок. При этом я четко слышу музыку в наушниках. Я не сплю и мне это не снится. Повторила попытку: результат тот - же. Снова попыталась настроиться: результат совсем другой: я в пламени. Оно не обжигает, мне здесь комфортно. Я танцую в его языках, но не понимаю, где нахожусь. Приходится немного отстраниться. Я будто раздваиваюсь: мое сокровенное Я танцует в пламени свечи, а просто я — наблюдаю за танцем будто со стороны. Просто я сижу на собственной кухне, передо мною на моем столе, где я сейчас пишу эти строки, стоит зажженная свеча и даже моя забытая с вечера, недопитая чашка кофе, а в пламени, вместо фитиля танцует мое высшее Я. И при этом совершенно не собирается оттуда выбираться, как я ее не уговариваю. И еще раз повторюсь: я не сплю. Я слышу как старший сын играет на компе в соседней комнате, я слышу дыхание своего младшего сына, в конце концов, у меня в наушниках поет "Океан Эльзы". Громко поет))))
И между тем, факт остается фактом: я веду беседу со своим Я, убеждая ее выйти, потому как физическое тело не может путешествовать в астрале! Оно должно мирно спать. А мне же нужно увидеть лицо своего врага. Не выходит. Мне становится жутко интересно, кого Я так боюсь, что вынуждена прятать душу в пламени. А еще жутко страшно: я понимаю, что работаю с Магией без защиты. То есть я знаю, что работаю без какой либо защиты, потому, как не воспринимаю Магию всерьез. До сих пор не воспринимаю, хотя она, Магия, в любом своем проявлении, тычет меня носом, словно нашкодившего котенка в лужу. Доказательство тому шрам у меня на лбу в лучшей традиции Гарри Поттера: моя плата за приворот. Но шрамы и разного рода неприятности, видимо, меня ничему не научили. Поставлю. Вот, может быть завтра и поставлю защиту. Сегодня мне крупно повезло. Очень крупно. Хотя, ночь ведь еще не закончилась, верно? А знак все еще у меня на ладони. И у меня даже при таком предупреждении - предупреждении, хватает тупости просить, а скорее, требовать, чтобы мой враг проявил себя.
Что я знаю о ведении магических войн? Их правилах? Опасностях? Способах защиты и нападения? НИ - ЧЕ - ГО. До этой ночи.
Мне чертовски (если это уместно) повезло. Я, как та сорока, собираю все такое блестящее. Это я сейчас о тех крупицах Знания, что успела поднахватать, а кое в чем и попрактиковаться. В частности о магии Стихий. Техника там на самом деле не сложная. Если, конечно, Вы, как я, склонны работать с визуализацией чего либо.
Так или иначе, в очередной раз выбравшись из воды на твердь земную, я представила гладь озера замерзшей — получилось. Как получилось и "слепить" из воды шар, послушно перекатывавшийся в моих руках. Получилось и с Землей. Проверять огонь на предмет фаербола, я не стала, потому как мое Я успешно спряталось в пламени и выходить не намеревалось, как я поняла, до конца этой бредовой истории. Чем меня очень злило. Я не люблю бояться. И прятаться я не привыкла. Ага, счас. Это я ТАК думала. Теперь думаю иначе. Раньше я и представить не могла... многого. А вот воздух...
Не так давно я принялась увлеченно изучать систему Таро. Собственно, так мое увлечение оккультизмом не началось, но продолжилось. Там свои фишки, не буду вдаваться в подробности, но уже несколько дней мне буквально покоя не давала карта Король Мечей. Она то и дело стояла перед глазами. Чтобы немного прояснить ситуацию, все же придется отклониться от темы сегодняшней ночи и прояснить пару моментов, ставших для меня очевидными.
Во первых, моя колода попала ко мне в руки не просто так. Если бы не она,и книга к ней прилагавшаяся, я сейчас, возможно, не выливала бы весь этот бред на Ваши головы. Моя колода называется "Тайны Таро" и ничем не примечательна для большинства тарологов. Более того, они приняли сие творение весьма скептически. В ней, скажем так, есть несколько нюансов ( а если честно, то в ней их полно) особенно смущавших профессионалов этого дела. В колоде Мечам отведена стихия огня, тогда как в "нормальных" колодах огонь всецело принадлежит Жезлам. В моей Жезлам достался воздух, что как по мне совершенно оправдано. Далее, несмотря на стихию огня, в моей колоде их сезон зима. Нонсенс, но факт имеет место быть.
Во вторых — иллюстрации, то есть сама сюжетность карт. Они привели знатоков Таро в полное недоумение. Мое Таро ооочень тесно переплетается с рунологией. Только связь эта не всем понятна. В моем единичном случае, Король Мечей изображен на троне, стоящем на вершине скалы. У его ног лежит огромный волк. Руны — скандинавская письменность в первую очередь. Один — скандинавский Бог. В его любимцах было два волка. Но веду я не к тому. Чтобы понять, прочувствовать каждую карту Таро,понять ее скрытый смысл, опытные тарологи советуют как бы перенестись в атмосферу карты, поговорить с изображенными на них героями. Стоит ли объяснять, что именно так я и постаралась поступить. Тем более, когда меня так навязчиво приглашали. Да только оказалась я не перед троном Одина, а у подножия скалы. Вверх вела заснеженная крутая тропа. Я до сих пор, хотя прошло несколько дней, помню запах хвои и вкус чистого воздуха. Но стоило мне появиться, ( а точнее, свалиться откуда - то сверху), раздался волчий вой. Потом еще и еще. Кто - то, я не видела его лица, а придумывать мне как - то сегодня не хочется, мне помог добраться до трона Бога Севера. Меня просто подняли в воздух. Я и сейчас помню изгиб горного хребта, реку на дне ущелья...
Разговор состоялся. Мне было позволено использовать силу рун. Но это я лишь к тому, что сегодня с воздухом у меня как - то не сложилось. Просто поняла, что ...умру.
Так вот... о магических войнах и принципах их ведения я не знаю ничего. Под звуки рока из своих наушников я оказалась ... где -то. Могу лишь описать это как черноту. Не абсолютную, нет... под ногами определенно твердь, нечто черное, похожее на застывшую лаву. Я стою, оглядываюсь... понимаю, что кранты, но все еще не понимаю почему и как последняя идиотка твержу:
— Враг мой, выйди из сумрака,
  Сыграем с тобой в дурака...
Ну оооочень умно. А главное, остроумно, мда. Но, что было, то было. Лихорадочно соображаю, чем, собственно, я защищаться собираюсь. Если что. Начинаю проверять свой арсенал: защиты у меня нет. Боевых заклятий... а это вообще бывает? Лихорадочно пытаюсь вспомнить, что еще я видела на ресурсе, который, собственно, и втравил меня в это счастье.Точнее и честно, втравили меня мое любопытство вкупе с самонадеянной глупостью. И инцидент на работе. Очень хотелось разобраться, кто мне неприятности устроил исключительно на ровном месте. А главное, кто все организовал и что мне с этим делать.
Конечно там были и шлемы ужаса, и щиты и защиты. В смысле формулы там были приведены. Но мы же легких путей не ищем... расчет был так, взглянуть просто. А о том, что можно и не проснуться, разговора вообще... не было. И мыслей, тоже.
С арсеналом у меня, честно скажем, плохо. Вот совсем. А позади меня, тем временем, тихий, неясный шум. Резко обернулась и облегченно выдохнула: дракон.Синий с желтым. Сейчас я вижу, как Вы ухмыляетесь. Понимаю... бред плавно скатывается в Фентези. Да, типа того. Только этот дракон, точнее, его игрушечная копия, и сейчас, надеюсь, лежит в моей сумке. Пойду проверю. Не сочтите за паранойю...вернулась и принесла фигурку с собою. Надо бы подкормить зверя. Он, как никак, спас мое ментальное, но бренное тело. Наверное и тут нужно отступить, чтобы было хоть немного понятнее.
Начнем с банального: я родилась в год Дракона и они всегда меня привлекали. Что же касается именно этого, то я нашла его в зимней слякоти в далеко не самые лучшие мои времена. С некоторых пор я не верю в случайности. Разглядеть в грязном талом снегу грязную же фигурку размером со спичечный коробок... в общем, он со мною уже более трех лет. Живет в моей сумке. Он мой талисман и нечто большее. Для тех, кому интересно,просторы интернета в помощь. Есть масса научно обоснованной информации об оккультных течениях и направлениях. Естественно,я подобрала несколько "блестяшек" и там. И некоторые, гм, манипуляции со своим зверем проводила. Но до сей ночи не думала, что успешно. Но я снова отвлеклась, а воспоминания, как я и предполагала, тускнеют и уходят.
Итак, у меня появился союзник. Что еще у меня есть и что меня ждет? Мысленно вытащила одну из карт Таро — Башня.Худшая из карт. Самая тяжелая. Смерть, разрушение... Но ведь это мои карты, верно? И в книге к ним прилагающейся, (дай Вселенная автору всего наилучшего) описан способ замещения и переворота карт. Башню перевернем, что несколько сгладит ее значение и накроем тузом Кубков. Теперь - то я понимаю, что можно было, а скорее, нужно, Старший Аркан перекрывать Старшим, но что теперь - то..
Дальше я старательно проверяла руны. Ни одного рунического заклятия я, конечно, наизусть не помню и воспроизвести не сумею. Даже не пыталась. А в метре от меня из воздуха стремительно появлялась горящая руна разрушения Халагаз. Не моя. Теперь, когда я пишу, понимаю, что это не более чем наведенный морок. Мой оппонент работал с моим сознанием, вытаскивая из него лишь то, что я знаю и умею. А знаю и умею, я к счастью, немного. Мы с Драконом справились. Вскользь замечу, что до сих пор не знаю его имени. Говорят, их племя сообщает его лишь когда сами того пожелают. Далеко не всем и не всегда.
Но знак все же сработал как должен. Вскоре я оказалась в странном месте: дощатый вагончик, очень мало пространства... небольшой прилавок, за ним три женщины. Не успела рассмотреть их. Еще помню листы бумаги, прикрепленные к чему - то. На листах что - то было. Возможно, рисунки. Едва я сфокусировалась на них, мысленно задав вопрос:
— Что это?
Меня вырвало из этого места и вернуло в первоначальное. Вот тут и началась настоящая атака.Между мною и существом тонкая преграда из белых листов бумаги. Я с интересом и недоверием наблюдаю, как на ней проявляются гротескные, выпуклые морды и уродливые лица... стою и ничего не делаю. Я не верю. Не верю, что этот барьер удержит зло, которое рвется сейчас ко мне. Не верю, что .... да просто не верю, что все это ... магия, колдовство, все, на что я трачу столько сил и энергии — правда. Не верю, что все это однажды ворвется в мою жизнь и поставит с ног на голову.
Нет. Я верю. Я верю в себя. Я верю, что могу больше. Больше, чем могу даже представить. Потому, что главный и единственный закон магии: ДЕЛАЙ, что ЖЕЛАЕШЬ.
А потому я ору там, в этой странной нетемноте:
— Прочь, тварь!
И как ни странно, оно уходит. Но прежде чем ему уйти, а мне сесть в постели в холодном поту, сорвав наушники, я слышу имя. Гуля. И мне оно знакомо. И повод разобраться со мною на магическом поле у нее есть. Точнее, не у нее. У бесов. Или Темных Эльфов, как их иногда называют.
В то время, когда ко мне пришел мой дракон, в тяжелое, беспросветное для меня время, Гуля была моим мастером смены и невзлюбила меня с первого взгляда. Я не оправдываюсь, но видит Вселенная, у меня был повод наложить то заклятье. Я и не думала, что оно сработает. Тогда я о многом в магии и понятия не имела. Да я, собственно, и сейчас не знаю, сработало ли оно. Я не вспоминала об этой девушке едва за мною закрылась дверь ее кабинета в последний раз вплоть до сегодняшней ночи. Но вскочив с постели и обливаясь холодным потом от пережитого страха, я нашла и пролистала тетрадь с записями. Листок из дощатого домика, с нарисованной формулой и полным оговором на нее, лежит передо мною. Возможно, завтра, или точнее, уже сегодня, я сожгу это отпустив формулу с благодарностью, а идя с работы через перекресток, оставлю откуп.
А возможно, я ограничусь лишь откупом, оставив формулу продолжить свое действие.
ДЕЛАЙ, что ЖЕЛАЕШЬ, помните?   

      


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.