Есть ли у тебя 10 секунд, если упадёт твой самолёт

Помните самолёт, который поднялся в воздух и через 10 секунд упал?
Как вы думаете, те люди, которые были в этом самолёте успели примириться с Богом или нет? В ситуации угрожающей жизни молятся все ну или почти все. И те, кто молились спаслись. Я имею ввиду душу человека.

Кто знает, что после смерти есть жизнь? Вечная жизнь нашей души.
Человек это не только тело, но и душа невидимая часть человеческого естества. Это воля, разум, чувства, эмоции. Если забрать душу человек умирает и наоборот. Если убить тело человеческая душа улетает. и только Бог знает чья куда.
И если человек рожден свыше у него есть еще и дух.

И пока человек жив, он может сделать выбор верить Богу, доверять Ему, уповать на Него, зависеть от Него, любить Его или любить грех, уповать на себя, на деньги, связи и т д.

Если ты не знаешь Бога тебе трудно Его любить, Ему доверять на Него уповать и от Него зависеть. Поэтому и пришел Иисус что бы познакомить нас с Богом. Показать какой Он. Ты можешь сделать выбор пока жив Иисус или своё представление о боге. Евангелие или свои правила жизни. Любовь и прощение или ненависть и месть. Прославление Бога через исполнение слова и хвалу или прославление дьявола через грех. Ты можешь выбирать. Но только пока живой.

А имеешь ли ты гарантию что внезапно не умрёшь? Ты можешь раскаяться в грехах и принять жизнь Христа и Его слово пока жив.

После смерти уже нет выбора. Душа идёт по факту сделанного выбора. Надеюсь, что те, кто погиб в Ту 154 успели покается и примириться с Богом. За 10 секунд это возможно. Ну, а ты не знаешь будет ли у тебя эти 10 секунд?

Иисус родился нам! Трогательная сцена рождение Иисуса Христа в хлеву. Мать Мария держит только что рождённого Спасителя на руках, рядом стоит Иосиф Его земной отец, простой плотник, вокруг животные и это хлев.

Да, Иисус родился в хлеву, потому что в гостиницах Вифлеема не было места из за переписи населения. Для простого народа это не создало проблем, но не для ученых фарисеев, книжников и садукеев. Как это родился от Духа Святого, в семье простого плотника, да еще и в хлеву! Для высшего света это нонсенс.

Бог не станет действовать по плану человека. У Него всегда есть Свой план. И этот план спасти всех, кто поверит в Иисуса сына плотника, рождённого в хлеву. Мудрецы получили откровение от Бога, что родился Спаситель мира, пришли и поклонились Ему, принеся ладан, смирну и золото. В то время это было самое дорогое. Продав это на рынке можно было безбедно жить.

Такие подарки не приносят без откровения от Бога. Но не в этом суть. А суть в том, что родился Спаситель и каждый, кто в Него верит, уже спасается от грехов своих, а значит идёт на Небо.

Для чего нам нужен Спаситель и от чего он спасает нас? Да, от нас самих, от нашего эго, от наших грехов и неверия. Адам и Ева, первые люди согрешили и Бог вынужден был выгнать их из Рая. Хотя очень любил Своё творенье – первого человека, но этого требовала справедливость, а Бог всегда поступает по Закону и справедливости.

Здесь же между человеком и Богом Отцом человека встал грех и дьявол, бывший Ангел Осеняющий, ныне беглый вор и преступник сатана, который искушает людей, толкает их на предательство и подлость ради достижения своей похотливой цели. Толкает в грех, тем самым разлучая с Богом. Потому что с Ним может разлучит нас только грех.

Что такое грех? Это непослушание слову Божьему. И если в Ветхом Завете это были заповеди, то в Эдемском саду это повеление Бога «не делай этого и не делай того», «не вкушай от этого запретного дерева плодов, слушай Меня, твоего Отца». Но человек не послушал Бога, но прельщен был сатаной, падшим ангелом, что и является грехом.

В Ветхом Завете, человек так же не слушал Бога, но своим неверием и блудом разрушал отношения с Богом. И тогда Он решил послать на землю Сына Своего Иисуса Христа, что бы Он спас мир от  греха, своей похотливой и эгоистичной сущности, распяв плоть на кресте духовно конечно, не в прямом смысле.

Сам по себе человек слаб и беспомощен перед искушением сатаны, « все согрешили и лишены славы Божьей», написано. Поэтому и понадобился Святой Сын Божий, что бы взять наши грехи, немощи, болезни и проклятья, распять их на кресте и унести в ад, потом воскреснуть и в этом воскресении наше спасение. Он Святой соединил руку Бога и грешного человека. Он стал нашим Адвокатом, Заступником, Ходатаем перед Богом Отцом и без Него мы не можем быть с присутствии Его.

И если бы Он не родился на земле, Он не умер бы за нас, и не воскрес в наше оправдание, и не было бы доступа в святое святых, все бы умирая, шли в вечный ад, откуда возврата нет.

Поэтому рождение Иисуса Христа наше спасение и наша великая радость! Иисус родился нам! Иисус родился для нас и хорошо если Он родился в нас, в нашем сердце.

Итак, Иисус родился в хлеву и был сыном простого плотника. Земной отец и мать Иисуса были благочестивые, богобоязненные люди, но не были знатными и богатыми. Бог избрал этих людей помочь вырасти Иисусу для совершения воли Отца Небесного не случайно. Его замысел был в том, что бы люди верили сердцем, а не своим умом.

«Вера это уверенность в невидимом и осуществление ожидаемого», написано в Евангелие. Вера не материально, она духовна. Это то, что либо есть либо нет. И если ты поверил в Иисуса рожденного в хлеву, значит у тебя есть вера.

Умные и знатные не верят в такого Иисуса. Он говорят: «фу!». А значит и спастись не могут. Начитанные книжники и фарисеи все время искали в Иисусе негатив, они не верили в Него. Ждали Миссию сошедшего на огненном коне с Небес, а тут Сын плотника, да еще и родился в хлеву.

Многим сегодня Бог закрыл глаза сердца и они не верят в Христа распятого и воскресшего. Для некоторый не выгодно в Него верить, они выбирают деньги, славу человеческую, власть. Кто то не верит, потому что грех, блуд, наркотики, гордость. И это выбор каждого. Бог дал нам свободу выбора.

Однажды жизнь в теле закончится и душа придёт на суд Божий и тот, кто поверил, раскаялся в грехах, встал на путь исправления на суд не приходит, но напрямую идёт на Небо, прославлять Бога и душа его будет жить вечно в Раю. Вот незадача. Веришь делаешь вклад в будущее, не веришь обеспечиваешь себе вечные мучения в аду. И выбор делаешь пока живёшь в теле. Пока бьется твоё сердце.

После смерти уже нет выбора. Душа идёт по факту сделанного выбора. Надеюсь, что те, кто погиб в Ту 154 успели покается и примириться с Богом. За 10 секунд это возможно. Ну, а ты не знаешь будет ли у тебя эти 10 секунд. Поэтому примирись с Богом и встань на Его путь пока твоя душа в твоём теле! И опять выбор за тобой.

Когда то Бог сказал мне взять мальчика беспризорника с улицы, помыть накормить, одеть, молится с ним и дать ему новую счастливую жизнь. Не на улице в коробках, а у меня дома, в моей любви и заботе. Мой сын тогда ушел из дома. Ему было 9 лет.

Я не спала и не ела 3 суток. Искала его на улицах. От ужаса и страха я не могла молится. Меня как будто  духовно парализовало. Сатана смеялся мне в лицо и говорил, что я никогда не увижу сына. И что он забрал у меня всех моих детей (они умерли при родах) и заберёт этого единственного.

Проходя мимо роддома, где родились и умерли мои нежно любимые и долгожданные дети, я остановилась и начала молится, сколько было сил. Из всего сердца я кричала к Богу: «верни мне моего сына и я сделаю для Тебя всё, что ты скажешь!». Через мгновенье пришел мир и покой в сердце. Страх ушел и я поняла, что Бог услышал и готов мне помочь.

Через 15 минут передо мной стоял мальчик 8 лет, грязный, вшивый, уставший и больной. Я поняла, что мне надо делать. Взяла домой, помыла, переодела, накормила, вылечила и положила спать сытого и счастливого ребёнка в постель моего сына, который был там на его месте, на улице. Я надеялась, что он еще жив. Хотя в полиции сказали, что с той суммой денег, что он взял у меня, его давно убили бомжи или наркоманы на улице. Но я верила, что Бог не позволил и мой сын жив.

Но что это? Глядя на спящего мальчика я спросила у Бога: почему? Мой сын там на улице, а этот бездомный мальчик беззаботно спит в его койке? Бог ответил мне тогда:

«Да, я допустил, что бы твой сын был там, где раньше был этот мальчик, только для того, что бы спасти этого ребёнка. В другом случае ты бы его не взяла. Он умер бы так и не увидев Мою милость и любовь. Но ты мне обещала и сдержала своё обещание. Теперь очередь за Мной.

Только сначала выслушай Меня и постарайся понять. Я взял сына у Авраама на время, что бы испытать его. И я взял сына у тебя, что бы сказать тебе. Я люблю Свой народ Израиль, но спасаю язычников, доколе не спасу полное число язычников и тогда только спасу остаток Израиля. Тех, кто будет на тот момент на земле.

Я хочу спасать Свой народ, но пока полное число язычников не спасётся, Я не могу спасти Израиль, моего родного сына, моих родных детей Евреев. Я жертвую Своим народом ради язычников, ради тебя и ради них. Скажи им об этом! Спасай их быстрее, потому что я чувствую тоже, что ты чувствуешь сейчас, когда не знаешь где твой сын и что с ним. Скажи им об этом!»

Я обливалась слезами и говорила Богу только одно: «Я скажу им, я обязательно скажу им, как ты любишь их, что жертвуешь Своим детьми ради них».

Через минуту я разбудила мальчика и попросила, что бы он помолился за моего сына. Я спросила хорошо ли ему у меня дома и может ли он в знак благодарности молится за моего родного сына. Он не задумываясь сказал: да. Взял меня за руки и начал молится. Да так, что я удивилась.

Он говорил:  «Отец небесный во имя Иисуса Христа верни сына этой доброй женщины домой! Благодарю Тебя! Отец во имя Иисуса Христа, Аминь!» А потом посмотрел на меня и говорит: «Ложись спасть, твой сын нашелся и сейчас в безопасности, завтра ты его увидишь!» Я поблагодарила и уснула первый раз за трое суток.

Через некоторое время позвонил отец ребёнка и сказал, что мой сын нашелся и что утром он его привезет домой. Я посмотрела на часы и спросила во сколько вы его нашли он назвал время, когда маленький пророк мне сказал: ложись спать, твой сын нашелся.

Я была счастлива, и когда мой сын попросил приемыша отставить у нас жить и что он не будет против брата, согласилась, хотя понимала, что меня ждёт тяжелое время. Когда нечего будет есть и никто не поможет. Когда все отвернутся и предадут. Но согласилась ради спасения мальчика.

Я говорю вам сегодня, язычники, люди не Еврейской национальности, примите Христа, как своего Господа и Спасителя вашей бесценной души! Потому что Он жертвует Своим народом, Евреями, они не прославляют Христа и не верят в Него, хотя путь к Отцу только через Него Иисуса Христа, которого они распяли.

Они не знают Христа и не верят в Него, только для того, что бы вы, не народ Божий стали Его народом! Примите Христа и пусть спасётся полное число язычников, потому что гибнет народ Его из –за неверия в Того, кто родился в хлеву 2000 лет тому назад и был сыном простого плотника.

И если ты еще не знаешь Иисуса, молись сейчас вместе со мной этой молитвой:

«Отец Небесный, я прихожу к Тебе в покаянии и прошу прощенье за все мои грехи. Я верю, что Иисус Христос умер лично за меня и воскрес в мое оправдание! Иисус войди в мое сердце, стань моим Господом и Спасителем! Я отрекаюсь от греха и всего, что дает мне сатана во имя Иисуса Христа. И посвящаю всю свою жизнь Богу. Измени меня, мою жизнь, мое сердце. Помоги идти Твоим путём ведущим на Небеса. Я прошу записать мое имя в книгу жизни на Небесах и с этого дня я Твое дитя. Спасибо Тебе, что простил мои грехи и записал мое имя в книгу жизни. Отец, во имя Иисуса Христа. Аминь».


Теперь найди церковь, где ты сможешь познавать Бога со всеми святыми. Церковь, где проповедуют Евангелие, исцеляют больных силой Духа Святого. Изгоняют бесов, приводят грешников к покаянию и помогают освободиться от греха и проклятья.

Иисус Господь! Помни это всегда и тогда спасёшься ты и вся твоя семья! Аминь!


Рецензии
После смерти уже нет выбора. Душа идёт по факту сделанного выбора. Надеюсь, что те, кто погиб в Ту 154 успели покается и примириться с Богом. За 10 секунд это возможно. Ну, а ты не знаешь будет ли у тебя эти 10 секунд?

Девора   08.01.2017 07:52     Заявить о нарушении
Когда то Бог сказал мне взять мальчика беспризорника с улицы, помыть накормить, одень, молится с ним и дать ему новую счастливую жизнь. Не на улице в коробках, а у меня дома, в моей любви и заботе. Мой сын тогда ушел из дома и его можно было понять. Не оправдать, но понять. Я бы на его месте тоже ушла. Ему было 9 лет. Я не спала и не ела 3 суток. Искала его на улицах. От ужаса и страха я не могла молится. Меня как будто духовно парализовало. Сатана смеялся мне в лицо и говорил, что я никогда не увижу сына. И что он забрал у меня всех моих детей (они умерли при родах) и заберёт этого единственного. Проходя мимо роддома, где родился и умер мой нежно любимый и долгожданный ребёнок пару недель назад, я остановилась и начала молится, сколько было сил. Из всего сердца я кричала к Богу: « верни мне моего сына и я сделаю для Тебя всё, что ты скажешь!». Через мгновенье пришел мир и покой в сердце. Страх ушел и я поняла, что Бог услышал и готов мне помочь. Через 15 минут передо мной стоял мальчик 8 лет, грязный, вшивый, уставший и больной. Я поняла, что мне надо делать. Взяла домой, помыла, переодела, накормила, вылечила и положила спать сытого и счастливого ребёнка в постель моего сына, который был там на его месте, на улице.

Девора   08.01.2017 11:18   Заявить о нарушении
На земле будет настоящий ад и многие позавидуют тем, кто так быстро и не мучительно погиб. Это говорю не я, а слово Божье. Читайте сами:
Евангелие от Иоанна
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

Надо раскатятся и привести свою жизнь в порядок, тогда Бог запишет ваше имя в книгу жизни
глава 3:
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.

Девора   08.01.2017 23:49   Заявить о нарушении
13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.

Девора   08.01.2017 23:52   Заявить о нарушении