Все мои недостатки, или Я пью

 С головой – порядок, но не очень... Приходится вслух проговаривать, что, за чем нужно делать. Особенно, это касается утренних часов до принятия дозы кофеина.

Утро.  Супруг заходит в комнату. Рассуждает:


 – Так. Надо пойти почистить зубы,  потом попить кофе.

Я:

 – Нет, по-хорошему, надо сначала попить кофе, а потом почистить зубы, чтобы они от кофе не пожелтели.

 – От кофе зубы не желтеют, желтеют от чая.

 – Да, но я-то чай не пью, а зубы желтеют!

 – У тебя зубы желтеют потому, что ты куришь!

 – Нет, я пью... – пытаюсь я сказать, что пью слишком крепкий кофе.

 – Да я-то знаю, что ты ПЬЁШЬ,  – с восторгом перебивает меня муж, – для меня-то это никакая не тайна!

Смеёмся оба.


Рецензии
А что- неплохо!

Светлана Красавцева   08.01.2017 08:07     Заявить о нарушении
Реальный диалог с мужем...

С благодарностью,

Светлана Сереброва   08.01.2017 12:02   Заявить о нарушении