Белый дракон-44

Ивану показалось, что над самым ухом тоненько звенит серебряный колокольчик, выговаривая:
- И-ван! Ва-неч-ка! Про-снись!
- Миленка, - улыбнулся мальчик и открыл глаза. – Миленка?!
- Ага. Вот и свиделись! – радостно кивнула его светлокосая сказочная подружка.
- Как я здесь оказался? – Иван сел и с интересом огляделся кругом. Красота! Особенно после микронской виртуальности! Поле в цветах, трава шёлковая, Миленка улыбается. Хотя нет, серьёзная уже.
- Это я тебя позвала, Ванечка. Почувствовала, что недоброе случиться может – и позвала…
- Спасибо тебе, - мальчик притянул к себе подругу и крепко обнял. – Кажется, ты меня спасла просто.
- А иначе зачем я? – искренне удивилась Миленка, даже не пытаясь отстраниться. Наоборот, поуютнее устроилась, угнездилась словно. – Только я и другое чую: спешить надобно! Одна беда стороной прошла, да как бы ещё большая не настигла!

- Может, - не стал успокаивать Иван. – Все наши миры сейчас в опасности… Дед пропал, родители и Яга с Марьей неизвестно где. Что делать, ума не приложу!
- Тогда совет не помешает, - Миленка подняла голову, глянула снизу вверх. – Сейчас все наши здесь соберутся.
- Откуда они узнают? – удивился Иван. Миленка улыбнулась – и на душе стало спокойнее. Уверенность пришла – да сладят и в этот раз!
- Узнают! Мы же в сказ. У нас своих не бросают! Слышишь?
Иван прислушался. И правда, словно копыта звенят всё ближе, ближе! И вот уже видны всадники в зелёных одеждах, на горделивых скакунах, а впереди…
- Альдерон и Митриэль! – узнал Иван. Миленка показала рукой в другую сторону:
- Туда посмотри!

Из рощицы неподалёку показались коренастые фигуры с боевыми топорами и секирами наизготовку. Рядом – стройные воительницы, болотные девы. Обгоняя их, неслышными тенями крадётся волчье братство, а над головами – туча из пернатого воинства. И впереди армии – сам Батя на могучем белом тигре!
- В небо глянь! – шепчет Миленка. Иван поднял глаза – и увидел всадника на чёрном драконе, быстро приближающегося к ним. Надо же, своенравная Дубрава согласилась прокатить волшебника-менестреля! Чудеса, да и только! Так им сейчас только чудо и поможет!
Подбежали, подскакали, подлетели – и замерли кругом. Лица суровые, серьёзные. Понимают, что не до радостей сейчас. Альдерон спешился, подошёл к Ивану:
- Рассказывай. Мы все помочь готовы.
Иван на секунду задумался, собираясь с мыслями, а потом нужные слова отыскались сами собой, так что рассказ получился по-архимаговски коротким.
- Так я не понял, - вперёд выступил предводитель гномьего отряда Деридуб. – Мы все готовы, как один, на врага! Только с кем воевать-то? Где они,  вражины?

- Готовы! Покажем злыдням! – на разные голоса отозвалось войско. Молчали двое – король эльфов и волшебник Северин. Постепенно шум и суматоха улеглись, и в воздухе повисла тишина. Иван почувствовал, что сейчас произойдёт что-то очень важное.
Альдерон выступил вперёд и заговорил тихо-тихо, но так, что услышали все:
- Сказочный народ! Мы все готовы на великую битву с неведомым врагом, это истинная правда. Вот только воевать нам предстоит не стрелами и копьями…
- У нас и дубины найдётся! – отозвался кто-то, кажется, Кряжень.
- Зубы и когти! – прорычали волки. Совы заухали, поддерживая инициативу.
- Знаю, дети мои… - Альдерон поднял голову и закончил: - В этой войне единственное оружие – это слово!

- Слово? Как это? В ухо гаркнуть? Это мы могём! – оживились гномы. Северин грустно улыбнулся. Менестрель первым понял, о чём говорит эльф.
- Мы сами должны стать оружием! – произнёс эльфийский король. – Отдав всю силу нашей сказки этому мальчику, мы дадим ему шанс на победу. Так было предсказано в самом начале нашей истории. Готовы ли вы к такому самопожертвованию?
- Да! – хором отозвались эльфы, окружив своего короля. Рядом с Альдероном встала прекрасная Митриэль, выражая готовность пойти за отцом куда угодно. Драконица Дубрава с показной неторопливостью присоединилась к эльфам, ворча:
- Ну, хоть какое-то развлечение! Тем более что нас, драконов, так просто не возьмёшь!


Рецензии