Рождество

Что такое Рождество?
Вся наша жизнь - это большая онлайн игра, в которой каждый из нас - главныЙ персонаж. Эта игра имеет свои правила. С момента создания игры "Жизнь" прошло много времени и люди забыли правила этой стратегии. Но игра не может существовать без правил. Тогда люди придумали свои собственные., Которые все больше и больше отдалялись от первоначальных.
Задумался Автор игры о том, что Ему делать. Уничтожить игру было жаль. Но дальше она не может существовать за новыми правилам. Тогда Он спросил:
- Кто пойдет в игру и объяснит участникам, по каким правилам надо играть?
- Я пойду. - Отозвался Сын Автора.
- Ты не пойдешь. - Сказал Автор.
- Почему? Удивился Сын Автора. - Я знаю эту игру. Я Мастер в ней.
- Роль Посланника заканчивается трагически. Его убивают.
- Но ыедь это только игра и я вернусь  к Тебе.
- Твоё пребывание там будет сопровождаться большими испытаниями и страданиями.
- Но информация, которую Посланник принесет игрокам, не будет забыта?
- Это правда. Не забудется. Она изменит судьбу многих игроков.
- Тогда я пойду.
- Сын мой, Сын мой ... - И Автор заплакал ...
P.S.
6 января Сын Автора зашел в Игру. А через 33 года пребывания в Игре, его убили. Но с Его приходом родилось Христианство, которое существует по настоящее время.


Рецензии