Попал не туда. Часть 1

Этот капитализм виноват! Я - не исключение. Признаюсь, наворовал под завязку.
А что делать? Все воруют. Я-то чем хуже? Так получилось, пристроился рядом с деньгами. Я - кассир в Банке. Деньжищ вокруг, как куриц на птицеферме. Руки и домусолили эти проклятые банкноты.
Не святой же? А там и на пенсию благополучно отчалил. Мне время такое выпало, что на пенсию - с почётом!
Чуть бы опоздал - тюрьма бы точно светила. Повезло! Но успокаиваться не стоило.
Копать стали не только под тех, кто, как я, работали, но опоздали. Даже под бывших стали копать.
Под меня-то было что копать.
Ну, вот, денежки есть, а покоя нет. Что делать в таком случае? Бежать туда, где не достанут! И, главное, деньги не отберут.
В молодости я довольно активно в модельный кружок ходил. Рвался учёную степень отхватить. Мне папа в мозг идею впарил, что учёные всегда - в цене. Мама же всё наперекор папе требовала экономике себя подарить. Так что, денежки я накопил, благодаря маме.
Теперь, когда папы не стало, как и мамы, я решил отблагодарить вниманием совет отца.
Довольно быстро я создал машину времени. Может быть, это детище и не отвечает духу времени, но обстоятельства были уже таковы, что тюремные ворота приближались к моей особе слишком быстро. Президент потребовал разобраться,
а его кремлёвская команда рада лоб расшибить, чтобы отвлечь от своих хоромин глаз "смотрящего" на мои хоромины.
Я не виноват, что все так строили. Отстать было так же опасно, как и строить!
В общем, с собой унести построенное никак невозможно, но тело спрятать проще.
Этим я и занялся.
Итак, я сел не в тюрьму, а в эту машину времени. Надо было рассчитать полёт так, чтобы я попал в век, в котором все живут во дворцах, все - с деньгами, все всем довольны.
С собой я взял только деньги. Всю машину времени перегрузил! Думал уже, что с места не сдвинусь.
Нет! Заскрипела колымага, зажужжала и поползла вперёд! Вижу, пейзаж всё время меняется с чудесного до предела на просто чудесный. Потом уже пошёл пейзаж какой-то чахлый, коричневый с синими прожилками.

Я - в ужасе! Остановиться-то как? А пейзаж всё унылее! Но тут вдруг машина моя поползла в подземелье! Пейзаж стал плавно так выравниваться, а там совсем стал прекрасным!
В этот-то лучезарный момент вся энергия моей машины времени сдохла намертво.
Я же - не против!
Доставила, куда надо!
Я хотел выйти посмотреть, а нельзя! Моя машина висит в воздухе. Сам я себя тоже не чувствую. Будто невесомым стал. Что за странная планета? И поговорить не с кем. Никого же нет?
Всё же вылез из машины, повис в воздухе. Воздух тоже странный. Внутрь меня залетает, а обратно не хочет вылетать. Чушь какая-то!
Распух, конечно. Решил не дышать какое-то время. Помогло.
Пробовал двигаться, но результата не добился. Встал вопрос: куда я попал?
Вдруг увидел я две птицы! Летят не быстро, крыльями едва машут, такие ленивые, ленивые! Подлетели, взяли меня под белые ручки, и доставили меня на какой-то корабль.
-Вам повезло! - сказала одна птица на чистом русском языке. - Мы сюда прилетаем раз в тысячу лет!
У меня волосы дыбом: тысяча лет! Как совпало-то! Это даже меньше одного процента на миллион?
Стал я разглядывать птиц более внимательно. Оказывается, люди! Просто они одеты так аляповато. Костюмы-скафандры на них скрывают их основные черты.
Пришлось забыть о земле-матушке и лететь в их земную обитель.

И увидел я, действительно, одни дворцы. Вот где воруют, так воруют! - подумалось мне. Наши земляне так-то не умеют! А люди все в белых одеждах! Я ещё подумал, как можно в белых-то? Ведь, стирать придётся с утра до вечера! А когда жить?
Но одна птица дожидаться вопроса не стала. Объяснила, что на их планете пыли нет и быть не может! Оказалась вся планета искусственной, и создана из отходов производства нашей планеты!
-Отходы-то какие? - не поленился я спросить.
-Ну, золото, серебро, платина, - отвечает птица.
-Да какие же это - отходы?
-Ну, правильно! Вы добываете, мы используем! - смеются уже обе птицы.

У меня мысли в голове так и крутятся! Получается, мы, земляне, копошимся на земле, чтобы эти паразиты жили, как - в сказке?
-А что ты удивляешься? - спрашивает одна птица. - Мы вас создали, вы нас кормите. Ничего лишнего!
Я смотрел на всё, что меня окружало на этой планете, и мысль закралась в голову сама собой - "Это всё принадлежит нам, землянам!" Дворцы стали мне казаться переполненными человеческими трупами!

продолжение - http://www.proza.ru/2017/01/08/1224


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.