я констатирую голый факт

Мою знакомую, которая набирает мои тексты в телефонном режиме, не только возмутила ругань и нецензурщина, но и обращение на ты к людям преклонного возраста. Если санитарка уверена в своей безнаказанности, то мои знакомые, даже с малой заработной платы платящие налоги на содержание домов престарелых и интернатов, видят, что вместо уважительного отношения к пенсионерам, их оскорбляют. Задается вопрос, надо ли им платить налоги?
PS. Украина стремится в Евросоюз. Она никогда туда не попадет пока здесь творится такой беспредел - нарушение прав человека.
...Полотерка (санитарка) только что выбросила мой шиповник и боярышник, находящиеся в моем шкафу!
На вопрос: -Почему?, Ответ: НЕ ПОЛОЖЕНО. Этим полотеркам (санитаркам) надо не в Евросоюз, а на нары (в тюрьму). Тогда, быть может, Европа и решит, брать нас туда или не надо?
PS. Заметьте, я констатирую голый факт.


Рецензии