Удержать рассвет

Я любил разглядывать твою вагину по ночам. Каждый раз, когда ты засыпала, я, со священным трепетом раздвигал створки этой предтечи жития и долго, при свете карманного фонарика, разглядывал все ее замысловатые бугорки и впадинки. Отверстия, призывно зияющие своей влагой и плотскую красноту ее тканей. Спала ты всегда крепко, ибо перед каждым сеансом сих откровений, я подмешивал тебе снотворное в напитки. Конечно, это подло и не красиво по отношению к тебе, но нечто высшее влекло меня меня к этим необычным сеансам, а в высшем, не земном и потустороннем, нет таких понятий как хорошо или плохо, есть лишь вселенская целесообразность.

Однажды, тихой, зимней, лунной, ночью, я снова напоил тебя снотворным и ты уснула у меня на руках. Привычным движением я уложил тебя в постельку , стянул трусики, и с ритуальным сладострастием прильнул к твоей такой родной и теплой промежности своими губами. Чувство беспощадной близости к тебе овладело моей душой. Потоки не земных энергий пульсировали внутри меня и вокруг твоей ****еночки, и я уже был готов погрузиться внутрь тебя своим взглядом, но ....

Все вдруг внезапно прервалось. Я понял что насытился тобой и больше не хочу. Чтобы хоть как то избавиться от нахлынувшей было пустоты, я ушел на кухню и налил себе черного, как эта морозная ночь чая. Черт ... Такая пустота бывает только после долгого и не здорового дневного сна. Выпив чаю и слегка взбодрившись я, взглянул в окно. Где то там, за стенами безликой и холодной девятиэтажки напротив, начинался рассвет ...


Рецензии