Куча нельзя

Сколько же мудрости надо
Чтобы любимой быть.
И наверное хитрости тоже,
Чтобы любовь эту сохранить.

Я бы каждый день все делала для него любя,
А подружки мне говорят - так нельзя.
В своих чувствах нельзя признаваться ,
И что есть еще куча нельзя...

Послушав правила жизни ,
Поняла , что глупая я,
Отдаю всю себя без  остатка,
А такою быть просто нельзя.
 
Почему все в жизни так сложно.
Нельзя  открыто любить?
Боятся они нас что ли?
Хотят свободными быть?

Все это естественно верно,
Слабеют мужчины , любя,
Им душу открыть непривычно,
А вдруг это будет все зря...



Скажу теперь я всем: свободны!
Живу я только для себя!!!
Лишь тот кто  Душу мне откроет ,
Тому свою открою я!


Рецензии
Соглашусь, Ника.
Твои стихи подкупают искренностью и чистотой.
Спасибо тебе за это!
с теплом,- Сюзи.

Сюзанна Карамель   02.08.2017 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо моя дорогая Сьюзи ! Мне очень приятно что ты находишь частичку души в моих произведениях ...
До высокого профессионализма мне очень далеко , но все моё идёт от сердца от души , твоя Ника .

Ланос Ника   03.08.2017 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.