Выбор Глава 17

Приблизившись к месту мероприятия, я начала задыхаться. Нас ждала красная ковровая дорожка и какие-то репортеры. Я совсем не была готова к тому, что масштаб будет таким.
- Паша, Паша, я не могу. – я очень тяжело дышала. Он обернулся ко мне.
- Валерия, у вас все получится! Подумаешь, репортеры!
- Неправильные слова, Паша! – взмолилась я.
- Блин, блин, блин! Сейчас придет Макс, и вам нечего будет бояться! – сделал он еще одну попытку.
- Не то, Паша!!! -  я шумно вдыхала и выдыхала воздух. Он помолчал. А потом просто сказал
- Да они все охренеют, когда вас увидят! Вы сногсшибательно выглядите!
Я рассмеялась, это было уже ближе к теме. Дрожь не отпускала, я увидела, как к машине идет Макс. Он был невероятно элегантен в костюме. Темно-синего, почти черного цвета. Интересно, как он угадал? – подумала я и паника начала отпускать. Он открыл дверь и подал мне руку. Я крепко ухватилась за нее и вышла из машины. Он посмотрел на меня и задержал дыхание.
- Ты прекрасна –выдохнул он, приобнял меня за талию и мы направились по дорожке ко входу в здание. По сторонам защелкали затворы камер. Прямо перед самым входом один пронырливый фотограф выбежал перед нами и успел сделать несколько кадров, пока его не утащили обратно огромные ребята в черных костюмах. Все это напоминало какой то голливудский фильм, и мне было слегка даже противно. Войдя в здание, я поняла, что легче не будет. На нас постоянно с любопытством смотрели люди. Я не понимала, что в нас такого, что все так пялятся. Макс дошел со мной до ближайшего столика и протянул мне бокал с шампанским. Я отпила и посмотрела ему в глаза.
- Все в порядке? – поинтересовалась я.
- Ты умопомрачительна,- ответил он.
- Макс, я не об этом.
Он тряхнул головой. Его взгляд стал серьезным.
- Я проверил все что мог, вроде все в норме.

Вечер набирал обороты, люди шумно общались, ходили от одной компании к другой и я начала откровенно скучать. Я никого не знала, и мне не хотелось знакомиться. Конечно, я улыбалась и отвечала на какие то вопросы, когда ко мне подходили, но все это было похоже на бал тщеславных ублюдков, которые пришли выпендриться друг перед другом властью, деньгами, и женщинами. И я была одной из тех, кем хвастались, и это было особенно мерзко. На меня смотрели мужчины – с похотью и иногда восхищением. На меня смотрели женщины – с неодобрением и местами завистью. На меня смотрели молоденькие девочки, пришедшие в очень нескромных платьях, сопровождая своих богатых покровителей. А кем была я?
- Здравствуй, - послышался за спиной женский голос, явно обращающийся ко мне. Я обернулась.
- Добрый вечер. – ответила я даме во всем черном. Она была до безобразия элегантна и стервозна. Ее взгляд прожигал меня насквозь, и это было очень неприятно.
- Значит, ты любовница Макса.  – произнесла она с презрением.
- Мама, как грубо! - добродушно пропел Макс, подходя ко мне со спины. Он встал между нами. – Вижу, вы уже познакомились. Лера, это мама, мама, это Лера.
Я начала терять нить происходящего. В смысле, мама?
- Где ты ее нашел? – брезгливо продолжала стерва.
- Прямо на помойке, не сомневайтесь – не дала я ответить Максу. – Это такая благотворительная акция, найди нищенку и сделай ее звездой за один вечер.
Она раскрыла рот от такой дерзости, а Макс, смеясь, нежно погладил меня по щеке костяшками пальцев.
- Выкуси, мам, она никого не боится! Я наконец нашел женщину, которая открыто смотрит мне в глаза. – к концу фразы в его голосе звенела сталь. Дама фыркнула и быстро пошла прочь, даже не взглянув на Макса. – Пошла искать следующую жертву – он горько усмехнулся.
У меня дрожали колени, я готова была расплакаться. Очаровательный вечер! Дайте два таких! Мне ведь так мало адреналина в жизни последнее время!
Внезапно приглушили свет, и зал наполнился напевом песни Arsonist's Lullabye.
- Потанцуем? – шепнул мне Макс и повел в центр танцпола.
Он положил свою горячую ладонь мне на оголенную спину, второй взял мою руку и начал вести меня в танце.

When I was a child, I heard voices,
Some would sing and some would scream.
You soon find you have few choices,
I learned the voices died with me.

Он прижал меня вплотную к себе и заглянул в глаза. Я задохнулась от его взгляда на миг, мое тело начало превращаться в пластелин.

All you have is your fire,
And the place you need to reach.
Don't you ever, tame your demons,
Always keep them on a leash.

Он  слегка подтолкнул меня и повернул к себе спиной, обняв меня двумя руками, и качнулся из стороны в сторону.

When i was 16 my senses fooled me,
Thought gasoline was on my clothes.
I knew that something would always rule me,
I knew this sin was mine alone.
All you have is your fire,
And the place you need to reach.
Don't you ever, tame your demons,
Always keep them on a leash.

Он развернул меня к себе лицом и провел рукой по спине вдоль позвоночника вверх, а затем мелденно кончиками пальцев вниз.

When I was a man I thought it ended,
Well I knew loves perfect ache
But my peace has always depended,
on all the ashes in my way

Он  крепко взял меня за талию, крутанул, и я упала ему на руку. Он медленно поднял меня, придерживая под лопатками, и крепко прижав меня к себе, обнял второй рукой и уткнулся носом мне в висок, вдыхая аромат парфюма.

All you have is your fire,
And the place you need to reach.
Don't you ever, tame your demons,
Always keep them on a leash.

По моему телу бежали мурашки. Я тяжело дышала и меня охватывала дрожь. Он плавил, топил лед в моей душе, я почти готова была сдаться.
Зал разорвал грохот выстрелов.


Рецензии