Наши волки

...Вскоре волки стали пробовать силу своих зубов. Из их стаи были изгнаны собаки, воспитывающие их с детства, причем изгнаны жестко и в один момент. Только накануне они дружно заискивали перед Лайком и подчинялись ему, и вдруг Кай напал на собаку, повалил ее на землю и вцепился в горло мертвой хваткой. Лайка спасла лишь длинная косматая шерсть и то, что мы были рядом и успели помочь собаке. Без нашей помощи огромный кобель никак не мог вывернуться из-под волка и встать на ноги. Герда в нападении на собаку участия не принимала, но бегала вокруг и подбадривала своего брата.

Не прошло и нескольких недель, как я на своей шкуре испытала силу волчьих зубов. В этот день волки были особенно нежны со мной. Кай всю прогулку целовался и подставлял мне для почесывания животик. Герда падала передо мной и расплывалась в улыбке. Так умеют улыбаться только волки: каким то непостижимым образом их пасть растягивается до ушей,  глаза при этом уезжают на лоб, и в них столько веселья!…

На улице было ветрено, и я решила посидеть в их домике. Только я уютно разместилась на сене, как в домике появился Кай (обычно его туда не зазовешь). Он подошел ко мне,  прижал уши и стал пристально смотреть в глаза, что совсем мне не понравилось. Я отодвинула его морду рукой и стала с ним разговаривать. Он вышел на улицу, но тут же вернулся, и все повторилось сначала. Я подумала, что может он хочет меня поцеловать, отодвинула руку от его морды, и тут же около моего лица клацнули зубы.  Он зацепил меня ими, к счастью, вскользь. Я выползла из домика, сходила домой, полюбовалась полученным синяком и вернулась к волкам. Кай в это время выносил из домика кусок мяса. Теперь стала ясна причина его агрессии. Оказывается, в сене он хранил запас мяса, а я уселась на его кладовую. Попеняв себя за бестолковость, я стала загонять зверей в вольер. Принесла по куску мяса, кинула в вольер, и волки зашли туда с удовольствием. И все бы было хорошо, если бы мне не пришла в голову «замечательная» идея - отобрать мясо у Кая, который захватил два больших куска и не давал их Герде. Сначала он рычал на меня, охраняя мясо, но я решила не уступать волку, тогда Кай сделал всего лишь один бросок, который я даже не увидела, но зато ощутила в полной мере. Он открытой пастью в прыжке ударил меня ей по лицу. В результате из носа полилась кровь, глаз моментально затек, и нижняя губа и подбородок вспухли. И это он только предупредил, ведь если бы он напал по-настоящему, то вряд ли бы у меня вообще что-нибудь осталось от лица. После этого, проклиная себя, я, наконец-то, убралась из волчьего вольера, Кай и Герда сами, без меня, поделили мясо и устроились на солнышке обедать. А я понеслась домой, зализывать раны.

Конечно, волк был не виноват. Даже в страшном сне он не мог подумать, что кто-то из стаи вздумает отобрать у него его законную добычу. Вопрос в другом - почему я, человек, об этом не подумала? Видно, очень понадеялась на наши хорошие отношения и наверно хотела показать, кто в стае главный. Вообще все травмы, полученные от волков, были целиком и полностью моей «заслугой».


Рецензии