Тапки

 
Сценарий к\м фильма

Игорь проснулся, полежал недолго, быстро поднялся и привычным движением ног стал нашаривать тапки. Тапки не нашаривались.
Игорь удивленно поглядел под кровать, поднял глаза на проходящую мимо Ксюшу и понял – его тапки были на ней.
Ксюша поймала недоумевающий  взгляд Игоря и быстро парировала.
- Я теперь буду носить твои тапки.
Игорь задохнулся от возмущения.
- Как ты можешь надевать мои тапки?
Он повертел головой в поисках аргументов.
- Это, это -  насилие…
Аргументов не хватало. Игорь выдохнул
- Насилие над ними.
Ксюша быстро обиделась
- Я насильница?
- Когда надеваешь мои тапки.
- Ну и ты насильник, когда на мне.
Игорь криво усмехнулся.
- У тебя смешные аналогии. 
Он лег обратно на кровать, устав от спора, но обида поднималась в нем.
- И ты обычно же сама хочешь.
- Тапки тоже меня хотят.
В комнате повисла неловкая тишина. Игорь снова поднялся.
- Ксюша, ты чем-то недовольна?
- Я?! Всем довольна и тапки довольны мной.
Игорь старался говорить мягко.
- Но я не хочу, чтобы ты их надевала!
Ксюша стояла на своем.
- Мой папа тоже не хочет, чтобы я была с тобой.
Игорь начал уставать.
-  Опять у тебя смешные аналогии.
- Ты уже не против?
Ксюша показывала, как хорошо смотрятся на ней его  тапки. Игорь решил не спорить, тем более, что день уже не задался.
Вечером он обнаружил у кровати новые тапки. Игорь дождался Ксюшу.
- Это не мои тапки.
- Нет твои. Новые. Мне так приятнее.
Игорь молчал, молча схвати тапки и быстро их разорвал, чтобы унять нахлынувшее раздражение. Ксюша была обескуражена.
-  Ты их порвал?
-  Это от ревности.
-  Я все равно буду носить твои дальше.
Игорю не хотелось выяснять отношения.
Вечером следующего дня новые тапки снова стояли перед кроватью. Игорь сделал вид, что ничего не заметил. Утром его разбудил возмущенный возглас Ксюши.
- А где тапки?
Игорь ответил, не вставая.
- Я их выкинул.
Ксюша азартно повернулась к нему.
-  Ты будешь ходить босиком или новые купишь?
-  Буду босиком.
-  Это негигиенично, покупай новые. Мне надоело тебе покупать.
Игорь молчал. Ксюша решила, что разговор закончен и попыталась надеть тапки Игоря – нога не пролезала. Ксюша нагнулась.
- Что ты туда засунул?
- Я их зашил.
Игорь свесился с кровати, с интересом наблюдая за стараниями Ксюши.
- А как их носить?
- У меня бы получилось.
Ксюша повернулась к Игорю.
- Я тебе тоже не отдамся.
- Что за дебильные аналогии!
Игорь резко поднялся и быстро порвал зашитые тапки. Лег обратно. Ксюша  загрустила
Вечером у кровати Ксюша зашивала тапки, вздохнула.
- Ты их сильно порвал, их не зашить.
Игорь взревел, вскочил, схватил Ксюшу на руки и быстро понес к дверям. Он легко открыл их и вынес Ксюшу на площадку, Ксюша ойкнула, но быстро пришла в себя, дернула Игоря за пижаму.
- Надень мои тапки. Там грязно.
Игорь обернулся. Тапки Ксюши стояли у дверей, давно не нужные никому.
- Мне они тесные.
Ксюша лукаво улыбнулась.
-  Зато ты милый в них.
Они гуляли на улице недолго. Игорю было неудобно в тапках  Ксюши. Ранняя осень тоже не располагала к прогулкам. Ксюша тянула руки вниз. 
Игорь быстро  вернулся, поставил Ксюшу на пол прихожей. Ксюша удрученно глядела на свои тапки.
-  Ты их запачкал.
Игорь чувствовал себя уставшим.
- Я тебе куплю новые. 
Следующим вечером у кровати стояли две пары женских тапок. Ксюша вошла,  с улыбкой села на кровать.
- Купил две пары? Значит, ты во мне уже не нуждаешься.
- Одни, вместо запачканных, другие на всякий случай.
Ксюша задумчиво резюмировала.
- Одни для меня, другие для другой.
Игорь лежал на кровати, он с трудом понимал мотивы поведения жены, говорил осторожно.
-  Но жить мы будем вместе.
Ксюша задорно подхватила
-  Конечно.
Она вышла из комнаты и вернулась, рассыпав ворох тапок. Игорь, недоумевая, поднялся.
-  Ну,ты даешь. А почему одни женские?
Ксюша загадочно зажмурилась.
- Ну, ты хотел женские купить. Откуда я знаю, какие тебе понравятся?
Игорь не понял, сколько времени он спал. Ксюша разбудила его, трясла за плечо.
- Пойдем.
- Куда?
- Пойдем.
Ксюша продолжала улыбаться, и Игорь догадался, что она зовет его на улицу. Он поднялся, стараясь  не показать недовольства. Они пошли к дверям.
За дверями  стояли тапки. Женские. Много.
Тапки были разложены по лестнице подъезда и вели на улицу.
На улице тоже лежали тапки.
Игорь гулял с Ксюшей, ступая по ним.
Ксюша блаженно жмурилась. Игоря  забавляла придумка жены.
Вечером следующего дня у кровати стояли опять новые тапки.
Две пары. Мужские.
Ксюша вошла в спальню, предвкушая продолжение семейной тяжбы, задохнулась от радости.
- Мужские? Мне?
Игорь кивнул со спокойным достоинством.
Ксюша бросилась целовать мужа.
 


Рецензии