Ешь. Молись. Люби

Кто считает морщины? Им спасибо. Читаешь пост и улыбка до ушей))) Люди нити золотые в мочки ухов и локти вшивают, чтобы никто не догадался о возрасте. Что-то колят, закачивают… Я начиталась и потом доооолго себя в зеркале рассматривала… Нет, не мое. Пусть висит. А то тут поправлю- остальное придется и так до бесконечности.
Я не буду рассуждать на тему как стареть, это каждый выбирает сам.
А вот у бабушки моей была сестра. О ней немного расскажу. 13-ого года рождения. В пятнадцать лет переболела хворью, которая навсегда лишила ее возможности рожать. Именно эта активная родственница знала, как действительно надо воспитывать детей. И если ей приходилось нянчить кого-то из нас, то далее для истории: этого ребенка вырастила она.
То война, то еще какая напасть…Замуж она вышла в 45 лет. И утром с балкона дома на Миусской площади в центре Москвы были вывешены простыни со свидетельством ее порядочности…
Я помню, как таксист  неосторожно спросил ее:
-Куда едем, бабуля ?
Взяв его за грудки, притянув к себе максимально близко, она посмотрела водителю в глаза тем самым тяжелым взглядом крестного отца и не мигая тихим очень внушающим голосом произнесла:
-Не была, не есть, не буду. У самого виски седые. На дорогу смотри и назвала адрес.
Когда ей было далеко за и мы уже искали свечи в количестве 80, я приехала ее проведать. Она задумчиво курила беломорину на лестничной площадке и, услышав мои шаги, сказала:
-Ты там сама поешь что-нибудь, я иду на выход. (На выход-это свиданка. Например, красивые трусы на всякий случай-это трусы на выход и так далее)
-Теть Шур, а ночевать придешь?
-Спать буду у себя. Не девочка по чужим матрасам ворочаться. Приду поздно. Хороший дед. Шестьдесят пять. Но уже на полшестого, овдовел и долго не было женщины. Но руки…Ох, Настя, за эти руки чачу всю отдам. Ну все, я ушла,-  И пошла.
А мне так на вскидку лет 20 было..Я не курила и не пила чачу… За что она меня считала малахольной и слабенькой.
И пошаркала она на свиданку в полуботинках прощай молодость и морщины не просто были, а свисали гроздьями с нее.
И при этом она не считала, что ее половой возраст ушел или она не привлекательна. Помада на губы, брошь, сумочка, маленькая шляпка. И в субботу на исповедь…Согрешила…прости меня грешную, прости меня старую… А вечером на сквер. Может, кто гармонь притащит и будут танцы…
Характер у нее был вредный, но справедливый.
Благодаря ей подъезд был образцового содержания с табличкой соответствующего содержания много десятилетий. Она вышла однажды за хлебом, а на втором этаже…мужчина писает. Вот не могу я как знаменитые авторы описать весь накал страстей. Но она его держала за яйца и так орала, чтобы соседи вызвали ментов, что мужик еще пару раз обоссался, чем вызвал ее неконтролируемый гнев. И она таки сдала его в ментовку и посадили бедного на 15 суток…А потом мы ей по очереди продукты таскали целых полгода, потому что она реально осознала на утро, что натворила и выходить боялась, мести ждала…
Она говорила, что молодое лицо в старости нужно только артистам и ****ям… Остальные люди должны быть такими, какие они есть. И седые волосы закрашивать- самого себя обманывать. Еще она свято верила в чудо маникюра и педикюра и даже в свой последний путь отправилась с идеальными ногтями.
И если Голливуд думает, что они первые придумали слоган: Ешь, молись, люби.
То я их очень разочарую, потому  что Александра Ивановна, Царствие Небесное именно по такому принципу и жила. Причем почти 90 лет…

Иллюстрация чудесной Ольги Меньшиковой


Рецензии