ПРО НЕГО

Такой был, как надо, затылок. С черным хвостиком, выбритыми висками и пробитым ухом. И спина прилагалась, облаченная в классного цвета рубашку, с в меру широкими плечами, и ясно было по ней, что рост тоже такой, как надо. Периодически мелькала рука с черными фенечками на запястье, издали не определяемая, как и лицо, но можно было догадаться, что скорее всего она будет чуть худощавой, в меру широкой, с длинными пальцами, а лицо с легкой/не легкой небритостью и карими, смеющимися глазами.

Рука, кстати, держала стакан с соком, и вместе со всем прилагающимся к ней была трезва, пришедши в ночное джазовое заведение послушать музыку, и угощала потом вкусной шоколадкой плюхнувшуюся рядом тебя, справедливо и быстро рассудившую, что не познакомиться с классным затылком будет преступлением (много ли их вообще в мире?), и, может, не намеренно, но щедро и сразу обрушившую на него все закрома обаяния, улыбок и блеска глаз.
Действительно карие глаза охотно общались, рассказывали много интересного, улыбались, а ноги, облаченные в кожаные сандалии, выдающие бывалого пешехода на дальние расстояния, категорически отказывались танцевать, но притоптывали в такт и восхищались, как здорово танцуешь ты. Общие интересы и вообще - общность взглядов были очевидными и с каждой минутой увеличивались, аромат чего-то трудно уловимого, но жутко приятного от рубашки наводил на мысли.. вернее, наоборот, от мыслей освобождал, а рука была...ну, словом, как будто у выросшей первой любви из 8 класса.

Всё это вместе оказалось прочно не свободно, и это единственное, о чем со спины догадаться было сложно.
Хотя, если подумать, классные затылки редко блуждают в одиночестве, что совсем не удивительно и, вполне вероятно, даже правильно. Потому что эффект первой встречи с ними больше не повторится, а вот внезапно вспорхнувшие внутри бабочки - среди толпы, звуков и мелькающих огней почти Карваейвской ночи -
останутся в памяти.
Наверняка.


Рецензии