Вот и закончились праздники

        Как быстро промчались новогодние праздники. Я смотрю на ёлочку: какая она нарядная, так жаль расставаться с ней. Но ничего не поделаешь, всему приходит свой срок... Вздыхаю и начинаю разбирать её.
        Сначала снимаю с ёлки прозрачный шар. «Если бы ёлочным шарам можно было давать названия, - думаю я, - то этому подошло бы слово «НЕЖНОСТЬ». Мне кажется, она бывает именно такой… небесно-голубой». Осторожно укладываю шар в коробку.
        Теперь нужно снять часы, на которых навечно застыло время - без пяти двенадцать. Стрелки замерли в предвкушении волшебства…
        Вслед за часами снимаю с ветки шар изумрудного цвета. Это цвет НАДЕЖДЫ.
        Снимаю гирлянду, мишуру, серпантин…
        Задумчиво верчу в руках жёлтый шарик. «Зачем повесила, ведь на нём потускнела краска. Может быть, настала пора его выбросить?.. Нет, пусть остаётся, - решаю я. - Это шарик с названием «ВЕРА».
        И я отправляю его в коробку...
        А вот и домики: лубяной и ледяной. На них процарапаны маленькие дырочки - это я в детстве хотела узнать, кто в них живёт.
        Вскоре в коробке оказываются разноцветные фонарики, зайчики, лисичка...
        Мои руки тянутся к ветке, на которой висит клоун. «Для чего нужно было украшать ёлку этой игрушкой, ведь с неё уже сыплется краска?»
        Беру клоуна в руки, с грустью смотрю на него. «Он со мной уже так много лет, с самого детства... но всему свой срок... Прощай, смешной, нелепый человечек!» И клоун отправляется в мусорную корзину…
        Я уже устала, надо бы отдохнуть, но ведь осталось совсем немного, чуть-чуть…
        - Дзынь!
        Из моих рук вырывается и летит на пол красный шар.
        Ах, какая досада! Он был самым ценным... с названием «ЛЮБОВЬ»... Я так берегла его, так дорожила им…
        «Уж лучше бы разбились шары «Сомнения» и «Отчаяние», - думаю я, - было бы не так обидно».
        На глазах появляются слёзы.
        - Что это ты вздумала реветь? - удивляется моё второе «Я».
        - Но ведь разбилась ЛЮБОВЬ...
        - Ты уверена, что это была ЛЮБОВЬ?..
        - А что же?
        - Милочка, у тебя насморк, а ты решила, что серьёзно больна.
        «И вправду, что это я так раскисла?» Вытираю слёзы, хлюпаю носом и постепенно успокаиваюсь.
        Наконец, снимаю с ёлки последний шар с названием «Память». Убираю коробку с игрушками на антресоли и думаю: «Надо купить новый шарик... и клоуна…»

       
        ПРИ КОПИРОВАНИИ ТЕКСТА ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА АВТОРСТВО.


Рецензии
Любовь она такая, очень хрупкая, ее в ладошках держать надо. Хотя, иногда к ней и не прикасаешься совсем, а она уже разбилась.
Я у меня в памяти засели Деды Морозы. Такие солидные были, тяжелые из папье-маше или чего-то еще. Или даже из опилок. Они не бились. Долго служили.
Успехов Вам. С уважением,

Сергей Корольчук   12.01.2017 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Старые игрушки... Ностальгия...

Наталья Катаева-Вергес   12.01.2017 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.