Ботаника, гипс и возможности человеческого тела

Поход в первый раз в первый класс принес мне множество чудесных открытий. Позитивных и не очень. Например, оказалось, что учиться и делать домашние задания не так весело, как я предполагала. Но зато очень задорно, например, лупить на переменах мальчишек гипсом! Особенно по голове!

Да, я ломала руку, а что самое обидное, не делала при этом ничего интересного - не прыгала с гаражей, не пыталась ей остановить поезд - просто упала с малюсенькой скамеечки. Сломала, конечно же, правую. Поэтому месяц не писала ничего в тетради, не делала домашних заданий, но взамен регулярно вызывалась к доске, где под мою диктовку учительница писала упражнения. Кроме того, многому пришлось учиться заново. Например, есть левой рукой было весьма забавно. К тому же выяснился весьма любопытный факт. Оказывается, родилась я левшой, а папа меня садистским образом переучивал. “Либо ты ешь правой рукой, либо не ешь вообще!”, - говорил он. Вообще методы обучения ребенка у него всегда были специфическими, но об этом в другой раз.

Время шло, и спустя месяц рука моя благополучно срослась. Гипс сняли. А дальнейшие занятия лечебной гимнастикой одарили меня суперспособностью выгибать локти на изнанку, чем я до сих пор не пренебрегаю удивлять новых знакомых. Впрочем, нередко встречались и те, кто чем-то удивлял меня в ответ. Один парень, например, мог лизнуть свой локоть. И даже не отпирайтесь - вы наверняка сейчас попытались проделать то же самое.

Так вот. Одним из замечательнейших открытий в начальных классах для меня стали комнатные растения. В холле располагался чудесный зимний сад. Периодически я отпрашивалась на уроке в туалет, а сама мелкими перебежками пробиралась в царство цветов, отщипывала очередной новый отросток и прятала его под юбку. Очень скоро однокомнатная квартира перестала вмещать всех желающих и папа стал грозиться выкинуть все лишнее в окно, поэтому с добыванием новых растений пришлось завязать.

Но душа требовала аграрных подвигов, а значит ни один цветок не ушел от меня нетронутым. Какой-то человек имел неосторожность поведать мне, что время от времени растения надо пересаживать - в новую землю и горшочки побольше. Сделал он это зря, что может с полной ответственностью подтвердить моя учительница начальных классов. Представьте себе ее шок, когда она обнаружила меня в конце класса густо перемазанную землей и пытающуюся всеми подручными средствами выковырнуть несчастный цветок из горшка. Идеей о том, что его жизненно необходимо пересадить, она не прониклась и настоятельно велела затолкать всё выковырнутое обратно.

А потом мы переехали, и все мои цветы перекочевали вместе с нами. Они росли, цвели, погибали и возрождались. В конечном итоге сердце свое я отдала кактусам. Обязательно крупным и обязательно колючим. Одним из моих любимцев было растение, состоящее из блинчиков, размером с ладошку и иголками со швейную иглу. Рос он, как полагается, в малюсенькой кадке и чувствовал себя абсолютно прекрасно. В один прекрасный день этому кактусу, видимо, захотелось познакомиться со мной поближе, и он со всего размаха шлепнулся ко мне на спину… В тот момент я познала все прелести иглоукалывания. “Пааап! На меня кактус упаааал!” - орала я не своим голосом, подвывая от боли. “Хватит прикалываться”, - безапелляционно отрезал отец. Прошла минута, вторая, а я все не переставала вопить. Любопытство взяло верх, и папа пришел ко мне в комнату. Ребенок был спасен.

Кактусы, кстати, с того случая я ничуть не разлюбила. Их у меня много и сейчас. Но вот тот, что падал, пришлось незамедлительно отдать. Потому что безопасность детей важнее любых кактусов.


Рецензии
Галина, вы замечательно пишете. Посмеялась от души! Успехов!

Ольга Тинне   01.06.2017 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Ваши слова будут вдохновлять меня на новые творения))

Галина Разуваева   01.06.2017 16:23   Заявить о нарушении
Ага, я вас предусмотрительно в избранные добавила, чтобы не потерять. Мне действительно понравилось все, что я у вас прочитала. Пишите еще! С уважением!

Ольга Тинне   01.06.2017 16:42   Заявить о нарушении