Мои любимые шесть соточек

Я так и думала, что всё пойдёт по отработанному сценарию: привезли меня
детки выгрузили и уехали. Хорошо, что хоть продуктов накидали в холодильник и
поцеловали на прощание. Начало мая. Холодина. Дом не согрелся, запах
соответствующий. Посидела, погрустила, но не долго.
Решила порядок навести. Кусты смотрели на меня с такой печалькой - пора
за дело браться, смородину обработать. Взяла пилу маленькую, начала...хоп,
пропилила ногу. Бегом за бинтиком и перекисью, обработала ранку,
замотала. Вроде раненым отдых полагается, но я ж упрямая. Взяла ножик,
начала им орудовать, как мачете: рубила старые ветки нещадно, да так,
что не заметила, как порезала руку. Вот не мой сегодня
день.Забинтовала. Думаю: «Да  фиг бы с этими кустами, не всё ж я
порубала, что то же
осталось, выздоровеют без меня». Осмотрела я свой участок, свои шесть
соточек, конечно же после зимы жалкое зрелище. Да ещё, мне  с соседями
не очень повезло...они из грядок вообще не вылезают...только на
завтрак, обед и ужин, и преданы они этой своей землице до потери
пульса. Соседка-бабулька при мне не раз падала в свои
грядочки, прям лицом вниз.Я когда увидела это в первый раз чуть рядом с
ней не рухнула от страха…Потом поняла - это нормально, земля требует
ухода, зато потом урожай
увозят машинами(шутка)- пакетами.Вот поэтому мой участочек на фоне
соседних смотрится полузаброшенным, если не сказать даже жалким каким
то...и это ещё мягко сказано.
Посидела, набралась сил и отваги и решила: «Сожгу-ка я лучше старую
сухую траву в бочке….Дети приедут, скажут, какая ж я молодчина».Поджигаю, не
горит...Пять коробков спичек извела, ну что ж такое то? Не горит, хоть
ты тресни.И тут я вспомнила про горючую жидкость, нашла, плеснула в
бочечку и вдруг:
О,УЖАС !!!! пламя так полыхнуло, огонь выше дома. Вот это я подпалила - как
 горит то хорошо.
И вдруг я увидела такое от чего у меня побежали мурашки по всему телу.
Такая во мне слабость образовалась, что я присела...от бочки по всей
траве   ручейки огня побежали,трава сухая по всему участку,прошлогодняя.И ручейки  пошли по всему участку.
Ринулась к воде, хорошо, что включили к началу сезона, схватила ведро и начала
бегать с ним от воды к бочке, от бочки к воде, и так несчётное количество раз. И
самое ужасное, что вокруг не души, соседи не приехали. Мне в пору
орать: «Пожар!» Но я продолжала носиться с этим ведром, бегать, гасить.
Шланг-то ещё не подвели к воде. Еле потушила огонь.
Сердце колотится уже не в груди, а в горле. Немного успокоилась,
присела, слежу за бочкой…Всё нормально, только дымина по всему участку,
огня нет!!!!!!!!!!!))
Принесла себе кофе, решила покурить, прикуриваю и… вдруг бинт на руке
как вспыхнет, я пальцы - в горячий кофе, потушила.
Приехали мои сыновья, сказали:
- Мам, можно тебя попросить: Не выходи в огород, готовь, вешай свои
шторки, а в огороде ничего не делай.
С тех пор я и не делаю!!!


Рецензии
Здравствуйте, Ольга!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/01/01/702 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   10.01.2017 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение.Не совсем с новосельем,но всё равно мне приятно !!!))
Надеюсь что буду больше времени уделять этому моему увлечению.

Ольга Белецкая   11.01.2017 06:48   Заявить о нарушении