Депеша из Кремля

На злобу дня -
                РАН пропадает!
                Кого это тревожит?
   Директору мому!
             Пришла секретная
             Депеша из Кремля.
              От Самого и Главного!
              Он первый по ранжиру.
              Хотя и ростом ниже среднего.
              Но хмурого и боевого!

Бумажка конфиденциальная.
Короткая, весёлая по смыслу.
С пометкою – Правительственная.
       Срочно!
          НУ СовСекретноб
             Со стола
из кабинета Первого.

Не с почтой голубиною.
С фельдегерем, при кобуре с Макаровым.
С напоминанием – “По ознакомленью – сжечь!
               И никому ни слова!
                И даже, самому забыть, не помнить.

             "Встать. Смирно! Мне помолиться! Дармоеды!
              Я проверю!
И головы поотрываю вместе с …ми,
Коль, что не так."

             А в срочной телеграмме
             Страны хозяин - лакею пишет:
“Ты, папуас!
 Давай ученой ....Й и мозгами двигай.
                И побыстрее.

               Кончается боеприпас,
                Накопленный когда - то.
                Уже 100 лет назад.
           В той лавочке Твоей убогой,
Что счас зовется ЦЕНТРОМ.
               И.В., А.П., Ю.Б. и далее по списку.
                И Палычем  Лаврентием.
                Не к ночи, упомянутым.
 (*******см. расшифровку в конце стиха////)

          Я вас научу, коль вы не знаете дороги.
          Такие, рассякие манихеи.
          Вы у меня научитесь цитировать в своих трудах
          Евангелие от Никодима и Варфоломея!

“ЦЕНТР - это Я!
               Багрянородный.
А заодно – и лучезарное Светило!”
             Запомни, попугай!
             Давай, трудись в три смены.

А то, дядюшка богатый, Сам чёрный, но из Белого Барака,
          Нас, соколов, совсем обезоружит.
Съест с потрохами.
И к нам без приглашенья, с орлами, со своими.
Ублюдками морскими.
         С томагавками в руках и в портупее.
                За скальпами придёт.
И вас убогих духом.
Всем скопом будет брать лишь голыми руками.

Ты, герр Директор, и твои ребята, почаще думайте,
Но не о бабах,
О пиве, интернете, водке.
Не о поездках зарубежных, с трактатом философским.
Не о зарплате, что в цехинах выдается вам от Меня.
                Бессчетно и навалом!

                А о государстве.
О палашах и пиках, булавах.
Которые порхают - не туда летят!
               Фузеях и портянках. 
ГЛОНАСЕ, GPSе и мортирах.
              О мотылях и коромыслах.
              Уране пятом, плутонии девятом.
Об их запасах.

  Вас, Обормотов!
Паразитов, это не тревожит?
Что не хватает современного вооруженья.
Мне и моей дружине! Верной!
Из теремочка на Лубянке.

Как, что придумаешь,
Ну, например, изобретешь -
      Дирижабель-Цепеллин на ослиной тяге.
             Дай знать. Приеду сразу.
                Сам проверю.
И посмотрю. Пощупаю руками.
А то, уже давно,
Ты на уши мне вешаешь одно …
               Я не дурак, как ты, любезный!
               Меня ты не обманешь.
               Не сомневайся, дядя!

Ишь, распустились!
Тысяч 5 целковых, получая каждый месяц!
Доходы ваши,  как при батюшке царе-Горохе, большие очень.
Их некуда девать.

             А результатов нет!
             Ну, никаких!
             Тудыть твою!

Весь миллиард сожрали!
В евро.
Вместо науки, играя в домино и карты!
                И запивая квасом!
Когда успели?
Паразиты!

Тебе, пигмею, и дуракам твоим,
С горбатым рылом.
И вдоль, и поперек, и в дышло!
Как это, по-научному, у вас зовётся = Ноуменально!
              В НА_НО технологиях высоких?
Я покажу на удочке под самым носом.
               На-на морковку!!

           Могу и покарать. Сослать на Соловки.
           “Там место есть вдали от Вельзевула”
           Там будешь кукарекать!
           С отшельниками вместе. Со святыми!
В кельях. Холодных, темных.
На воде и хлебе!
Без репы и турнепса.
             Ананаса.
И на цепочке длинной, тяжелой, заржавелой,
Привинченной к стене.
И будешь ты завязочки к кальсонам пришивать.
Там запоешь от жизни, от такой веселой –

         “Лили Марлен!
              С тобой мы будем, под фонарем ….”
Уже не будешь  ты “любовь крутить вдвоём…”
Я позабочусь!

Смотрите у меня!
Озорники и неумехи!
                Пустобрехи!
Шутить опасно с королём!
                Порфироносным!

           Тебя, братан.
              Я напоследок.
                Целую, обнимаю крепко!
Но, у меня ты на прицеле.

Начальник строгий твой.
Но, справедливый.

                "Вова!"
                Июнь, 2013 года
                от Р.Х.

Такая вот, Директору
Пришла секретная
Депеша из Кремля.

Ея стащил из сейфа и здесь
Представил Я - Лютер из Манхайма.

         Тот самый обормот,
                И пустобрех, и неуч.
                Пока свободный.
          А почему - дурак?
              Не разумею.
Честь имею!
29.05.2014

*****Советские физики - создатели нашей атомной бомбы;
         И.В Курчатов., А.П Александров., Ю.Б. Харитон и далее по списку.
              И Палычем  Лаврентием (Берия) – куратор Проекта


Рецензии